• Филиал не найден

Doski

Бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ходили небольшой компанией в конце сентября. Пришли где-то к девяти часам и сели за столик. Мы ждали, пока нам принесут меню, около полчаса, после чего столько же ждали официанта, чтобы сделать заказ, который принесли минут через 15-20. Стоит заметить, что официанты брали заказы и приносили их тем, кто пришел уже позже нас. Это было похоже на...

Показать целиком

Ходили небольшой компанией в конце сентября. Пришли где-то к девяти часам и сели за столик. Мы ждали, пока нам принесут меню, около полчаса, после чего столько же ждали официанта, чтобы сделать заказ, который принесли минут через 15-20. Стоит заметить, что официанты брали заказы и приносили их тем, кто пришел уже позже нас. Это было похоже на упрямый игнор нашего столика. У барной стойки мне ответили, что это из-за большого потока посетителей (хотя зал был почти наполовину пуст). Хорошо, я мог это понять, если бы уже обслуженные клиенты пришли раньше нас, но никак не позже. Мы попросили книгу жалоб и оставили там запись с претензиями, описанными выше. Позже заказ нам, конечно, принесли, а ожидание последующих скрасила музыка, так что ждать их было не так уморительно. Хотелось бы отметить, что официант, который обслуживал наш столик, пошёл навстречу и разбил счёт на два чека по моей просьбе (первые два заказа и третий отдельно), за это ему большое спасибо. Атмосфера, в целом, неплохая, да и выбор в меню нескудный, но невыносимо долгое ожидание в начале вечера оставило неприятный осадок. Надеюсь, что со временем сервис в заведении подтянут (хотя, может, просто смена такая попалась).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о первичных задержках в Вашем обслуживании и приносим Вам свои извинения. В части разбиения счета хотим отметить, что умение это делать входит в прямую обязанность наших сотрудников, т.е. Ваш официант просто выполнил свою прямую обязанность.

    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.

    С наилучшими пожеланиями.

    Служба качества "Public Group»

Загрузка рекламы