- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ходили небольшой компанией в конце сентября. Пришли где-то к девяти часам и сели за столик. Мы ждали, пока нам принесут меню, около полчаса, после чего столько же ждали официанта, чтобы сделать заказ, который принесли минут через 15-20. Стоит заметить, что официанты брали заказы и приносили их тем, кто пришел уже позже нас. Это было похоже на...
Ходили небольшой компанией в конце сентября. Пришли где-то к девяти часам и сели за столик. Мы ждали, пока нам принесут меню, около полчаса, после чего столько же ждали официанта, чтобы сделать заказ, который принесли минут через 15-20. Стоит заметить, что официанты брали заказы и приносили их тем, кто пришел уже позже нас. Это было похоже на упрямый игнор нашего столика. У барной стойки мне ответили, что это из-за большого потока посетителей (хотя зал был почти наполовину пуст). Хорошо, я мог это понять, если бы уже обслуженные клиенты пришли раньше нас, но никак не позже. Мы попросили книгу жалоб и оставили там запись с претензиями, описанными выше. Позже заказ нам, конечно, принесли, а ожидание последующих скрасила музыка, так что ждать их было не так уморительно. Хотелось бы отметить, что официант, который обслуживал наш столик, пошёл навстречу и разбил счёт на два чека по моей просьбе (первые два заказа и третий отдельно), за это ему большое спасибо. Атмосфера, в целом, неплохая, да и выбор в меню нескудный, но невыносимо долгое ожидание в начале вечера оставило неприятный осадок. Надеюсь, что со временем сервис в заведении подтянут (хотя, может, просто смена такая попалась).
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о первичных задержках в Вашем обслуживании и приносим Вам свои извинения. В части разбиения счета хотим отметить, что умение это делать входит в прямую обязанность наших сотрудников, т.е. Ваш официант просто выполнил свою прямую обязанность.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С...
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о первичных задержках в Вашем обслуживании и приносим Вам свои извинения. В части разбиения счета хотим отметить, что умение это делать входит в прямую обязанность наших сотрудников, т.е. Ваш официант просто выполнил свою прямую обязанность.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о первичных задержках в Вашем обслуживании и приносим Вам свои извинения. В части разбиения счета хотим отметить, что умение это делать входит в прямую обязанность наших сотрудников, т.е. Ваш официант просто выполнил свою прямую обязанность.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»