- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Я у вас частый гость, но думаю, что была им до этой ситуции. Волос на тарелке. Это не допустимо. Хорошо хотя бы увидела, а не съела.
Кстати, паста выносилась вместо заявленных 10 минут - 20.
Мой заказ был паста с беконом и грибами на сумма 127 р. Время 16.30-16.40. Официант была девушка со светлыми волосами, не помню имени.
Короче, просто фу. Ну...
Я у вас частый гость, но думаю, что была им до этой ситуции. Волос на тарелке. Это не допустимо. Хорошо хотя бы увидела, а не съела.
Кстати, паста выносилась вместо заявленных 10 минут - 20.
Мой заказ был паста с беконом и грибами на сумма 127 р. Время 16.30-16.40. Официант была девушка со светлыми волосами, не помню имени.
Короче, просто фу. Ну как так??? На кухне не видели в какую посуду кладут еду?
Предмтавьте, с какими впечатлениями я ушла. Очень торопилась, поэтому разбираться не стала, а счёт оплатила заранее. Оказалось, зря. Я бы за это точно платить не стала.
Добрый день! Спасибо за уточнение. Мы проанализируем Ваше сообщение
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
Добрый день! Спасибо за отзыв. Сожалеем о случившемся. Просим сообщить нам день Вашего визита и указать примерное место столика, за которым Вы сидели. Ждем от Вас уточняющую информацию.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»
15 июня стол самый последний от бара во втором ряду
Добрый день! Спасибо за уточнение. Мы проанализируем Ваше сообщение
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group»