- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А что, собственно, все желали увидеть от заведения с подобными ценами? Что вас будут обслуживать любезные официанты, бегать за вами, холить и лелеять?
Бывал тут и во время бизнес-ланча, и вечером.
В целом, обслуживание, конечно, на двойку - не дождешься, пока примут заказ, принесут блюдо, как-то раз мы с другом ждали пива около часа, при этом уже и...
А что, собственно, все желали увидеть от заведения с подобными ценами? Что вас будут обслуживать любезные официанты, бегать за вами, холить и лелеять?
Бывал тут и во время бизнес-ланча, и вечером.
В целом, обслуживание, конечно, на двойку - не дождешься, пока примут заказ, принесут блюдо, как-то раз мы с другом ждали пива около часа, при этом уже и блюда, и алкогольные коктейли были вынесены.
Качество еды - тут твердая четверка, все вкусно, не вызывает нареканий. Правда порции в горячем блюде маловаты.
Качество бара - единица. Ну не умеют они готовить алкогольные коктейли, да пиво у них не первой свежести. Если что-то и брать, то исключительно вино в бутылках и просить открывать при Вас, а то, ходят слухи, алкоголь сильно разводят.
Средний балл выходит - 2, но за цены, так и быть, накину балл к итоговой оценке.
По поводу разбавленного алкоголя чушь, а по поводу ваших амбиций "открывать пиво при вас", поверьте, не для того работает заведение чтобы именно от вашего пиво стопку пива отлить и долить туда водички
Чушь или не чушь это я не знаю, я лишь пишу то, что мне говорили многие люди.
Я не про пиво говорил, а про вино.
Пиво можно разбавлять без отливаний по стопочке, а недоливать из кег.
Про бутылочную продукцию я не сомневаюсь.
Также говорят, что в данном заведении у выпивших людей(особенно у банкетных столов) официанты пробивают себе еду и кушают за счет хозяев столов.
Вы сами говорите, что цены низкие, смысл тогда что разбавлять, недоливать и пр.? но долго. думаете персонал там сидит и "бадяжит" ваши напитки? если говорите что ходите постоянно, должны были заметить какое количество народа проходит. и всем надо налить, всех накормить, все делается по очереди. не Вы один ждете свои заказы...
Алена, ищите свои ошибки в работе, а не заставляйте своих гостей, которые платят деньги думать о каких либо очередях. Человек указал на ошибки над которыми данному заведению нужно работать.
ну если вы были в ближайшее время там, могли заметить что работают, и работают успешно)