- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать о неприятной ситуации, с которой я столкнулся при предварительном заказе столика в караоке зале на 7-ое марта, столик был заказан 26 февраля утром и 26 февраля вечером он был подтвержден. 28 февраля утром приходит смс, что бронь столика снята. Странно, очень странно. Менеджер пояснил, что был какой-то сбой системы и я смог бесплатно...
Хочу рассказать о неприятной ситуации, с которой я столкнулся при предварительном заказе столика в караоке зале на 7-ое марта, столик был заказан 26 февраля утром и 26 февраля вечером он был подтвержден. 28 февраля утром приходит смс, что бронь столика снята. Странно, очень странно. Менеджер пояснил, что был какой-то сбой системы и я смог бесплатно забронировать столик, который был забронирован ранее за наличный расчет.
Предложили урегулировать конфликт, забронировать столик в общем зале и если будет свободное место пересадить в зал караоке.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, ведь благодаря Вашей обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе. Ваши замечания приняли во внимание.
Ждем Вас снова в гости! Сделаем все, чтобы в дальнейшем ваше впечатление о нашем баре было только положительным!
С наилучшими пожеланиями, Бар DOSKI.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв, ведь благодаря Вашей обратной связи мы стараемся исключить негативные моменты в нашем сервисе. Ваши замечания приняли во внимание.
Ждем Вас снова в гости! Сделаем все, чтобы в дальнейшем ваше впечатление о нашем баре было только положительным!
С наилучшими пожеланиями, Бар DOSKI.