- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посещала неделю назад заведение с подругой, в будний день. С нас брали оплату кассовые час-два. Это очень унизительно, по отношению к гостям, мы не студенты и не проходит на них, но из-за недоверия расчет был частый.
Через неделю, в пт. Караоке зал. Началось все с торпеды теплого пива. На жалобу официант сказала, да, я знаю, сейчас принесу лёд....
Посещала неделю назад заведение с подругой, в будний день. С нас брали оплату кассовые час-два. Это очень унизительно, по отношению к гостям, мы не студенты и не проходит на них, но из-за недоверия расчет был частый.
Через неделю, в пт. Караоке зал. Началось все с торпеды теплого пива. На жалобу официант сказала, да, я знаю, сейчас принесу лёд. Серьезно?! Пиво со льдом?! В течении всего вечера официанты приносили нам чужие блюда, мы отдавали обратно, потому что наша компания это не заказывала. Затем принесли счёт настолько большой, что один из друзей решил в него заглянуть, а там.... Итог нам добавили в него на 4 тысячи рублей больше чем мы съели/выпили!!!!!! Не извинились, решили раз мы пьяны, не заметим. Ведущий в зале караоке выпивала вместе с официантами. Привела своих друзей в караоке и не давала никому петь кроме них. Охрана и весь персонал ведут себя со всеми посетителями как с собаками. Сколько лет посещали это заведение, это похоже стало финишным. Может руководство сменилось или ещё что-то. Бардак.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль, что были допущены данные критические замечания, которые Вы указали. Приносим Вам свои извинения!
Для решения ситуации сообщите, пожалуйста, номер телефона личным сообщением.
С наилучшими пожеланиями, Бар DOSKI.
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль, что были допущены данные критические замечания, которые Вы указали. Приносим Вам свои извинения!
Для решения ситуации сообщите, пожалуйста, номер телефона личным сообщением.
С наилучшими пожеланиями, Бар DOSKI.