- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращение к управляющей компании, обслуживающей дом №3 по улице Рельсовая.
Вывоз бытовых отходов производится в таком порядке. Сотрудник вашей компании выставляет контейнеры на проезжую часть. Эти баки стоят долго в ожидании мусоровоза. После выгрузки баки остаются долгое время на проезжей части, либо в кармане перед подъездом. Это доставляет...
Обращение к управляющей компании, обслуживающей дом №3 по улице Рельсовая.
Вывоз бытовых отходов производится в таком порядке. Сотрудник вашей компании выставляет контейнеры на проезжую часть. Эти баки стоят долго в ожидании мусоровоза. После выгрузки баки остаются долгое время на проезжей части, либо в кармане перед подъездом. Это доставляет неудобства для жильцов, пешеходов и автомобилей. Необходимо вменить в правило своевременно производить уборку контейнеров в помещение мусоропровода. Зачастую, жители подъезда самостоятельно перемещают контейнеры.
Вывоз твердых отходов: мебели, сантехники, ёлок,...... Не производится месяцами. Сотрудник ЖЭУ, убирающий бытовые отходы, перекладывает легкогорючие предметы под окна жильцов. Хулиганские действия и поджёг происходили уже в нашем доме.
В подъезде №1, много лет отсутствуют оконные рамы, стекло. В зимнее время подъезд промерзает до изморози на межэтажных площадках.
Косметический ремонт, который был сделан 12 лет назад, пришел в негодность. Стены и потолки шелушатся, отслаиваются.
Уборка подъезда не соответствует установленному графику. Один раз в 2 месяца, мокрым веником, с одни ведром воды.......?!
Почтовые ящики с момента постройки дома в ужасающем состоянии.
Напомню всем ответственным лицам, что за достойное, человеческое проживание в своем доме управляющая компания получает, ежемесячно, денежные отчисления от всех жильцов.
Надеемся, что жильцы нашего дома увидят правильную реакцию на наши законные требования.