- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+3 фотографии
Передача заявок через диспетчера и устранение проблем возникающих у жильцов на каком-то этапе прерывается. Диспетчеры ссылаются на ЖЭУ, мол мы передали, а они не ответили.....Проблемы по заявкам не выполнены.
Мы, жители подъезда №1, дома №3, ул.Рельсовая, обращаемся к управляющей компании "Дост-н":
1. Наладить систематичную, влажную уборку...
Передача заявок через диспетчера и устранение проблем возникающих у жильцов на каком-то этапе прерывается. Диспетчеры ссылаются на ЖЭУ, мол мы передали, а они не ответили.....Проблемы по заявкам не выполнены.
Мы, жители подъезда №1, дома №3, ул.Рельсовая, обращаемся к управляющей компании "Дост-н":
1. Наладить систематичную, влажную уборку лестничных площадок. Отмыть засохшую грязь. Уборка проведенная неделю назад на оценку 2.
2. Провести дизинфекцию всего дома от тараканов и клопов. Тараканы массово появились в квартирах.
3. Устранить вонь выходящую из подвала.
4. Произвести замену рам, стекла на лестничных площадках. На данный момент некоторые рамы и стекло отсутствуют.
5. Произвести ремонт стен в подъезде и лестницах.