Dostavista

Курьерская служба срочной доставки
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Моя компания часто сотрудничает с курьерскими службами. Своевременная доставка - очень важный аспект, создающий комфортные условия для моих клиентов. Вчера заказала доставку заранее за сутки, чтобы сегодня до 10 утра клиенту доставили товар, поскольку в 10 у них уже начиналось мероприятие. В заявке выделила большими буквами, что товар нужно...

Показать целиком

Моя компания часто сотрудничает с курьерскими службами. Своевременная доставка - очень важный аспект, создающий комфортные условия для моих клиентов. Вчера заказала доставку заранее за сутки, чтобы сегодня до 10 утра клиенту доставили товар, поскольку в 10 у них уже начиналось мероприятие. В заявке выделила большими буквами, что товар нужно доставить обязательно до 10 утра. После того, как мне позвонила менеджер из достависты уточнить условия доставки, я ее переспросила, точно ли успеют завтра до 10 утра доставить клиенту (при этом забор товара у меня был назначен на 08-30 утра). Мне с уверенностью ответили да. Вот время 12-00, а мне на телефон поступает седьмое уведомление о переносе сроков на очередные пол часа! ни звонка, ни какого-то предупреждения заранее о том, что доставить не успеют мне не поступало. На сайте у вас написано: подача машин в течение 20 минут. Заявку сделала за сутки. ПОЗОР ВАМ, достависта! Пришлось отменить встречу и доставить товар самой. Больше к вам обращаться не будем, и всем остальным не рекомендуем

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день, а что за товар, если не секрет?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас прокат игрушек (развивающие центры, батуты, горки) и детского оборудования

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • то что требовало доставки крупных габаритов?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, требовалась доставка компактной коробки (батут в разобранном состоянии, длина коробки 50 см). А вы сотрудник достависты и ищите оправдание безответственным действиям компании?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да)) Вы верно подметили. Я курьер, но то что прочитал в отзыве, для меня дико. По этому и расспрашивают.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне тоже дико. Могу выслать скрины смс о переносе времени доставки. Время доставки переносили 16 раз. Я даже не смогла найти телефон по которому можно было дозвониться до оператора с утра. Телефон видимо только московский. До 13 дня автомат говорил, что у них рабочее время с 9 утра начинается. В 13 дня дозвонилась до оператора чтобы выяснить причину такой оплошности, а мне ответили без всяких объяснений, что никто из курьеров не взял мой заказ, поэтому время переносится, несмотря на то что накануне вечером мне оператор, котрый подтверждает заявку гарартировала, что до 10 они успеют забрать. Вобщем, теперь сотрудничаем с другой курьерской службой. Не могу себе позволить срывать свои планы и доставлять заказы самостоятельно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • о...знакомая ситуация, в моем случаи так вообще курьер вместо 23 февраля сделал заказ на 24 ( клиента конечна расстроилась, она хотела сделать подарок м/ч) А еще этот же курьер исчез с деньгами, которые взял у клиентки ( так получилась что она не смогла безналом рассчитаться) Скрины и фото переписок есть. Служба безопасности отписывается стандартными фразами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы