- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год пользовались услугами доставки, но пришло время распрощаться.
К концу года стало явно портиться качество обслуживания. Иногда оператор просто говорил что доставка на сегодня, но забывали указать время доставки, ну хоть курьер заранее звонил и говорил что в течение часа будет.
Но позавчера я сделала заказ, прождала день, позвонила спросить в...
Год пользовались услугами доставки, но пришло время распрощаться.
К концу года стало явно портиться качество обслуживания. Иногда оператор просто говорил что доставка на сегодня, но забывали указать время доставки, ну хоть курьер заранее звонил и говорил что в течение часа будет.
Но позавчера я сделала заказ, прождала день, позвонила спросить в чем дело, оказалось что его отметили как самовывоз. Хорошо, сдвинули доставку на сегодня. Утром пришла с смс что доставка будет с 15 до 18. С чистой совестью уложила ребёнка спать в 12.
Доставка приехала в 13-30, разбудила всех, и подарила мне целый день наедине с невыспавшимся и от того капризный ребёнком. Спасибо, мне этого не хватало в декрете .
К курьерам у меня нет претензий, претензии к тому, как работают операторы.
Заказов больше делать не будем, рекомендовать никому не стану.
Спасибо за обратную связь, нам уже написали с предложением сделать как в известных московских магазинах: первый интервал до 18 и второй - с 18 до 23. :)
Давайте мы постараемся лучше прогнозировать время с узкими интервалами.
Добрый день, да, перед новогодними праздниками мы, основываясь на опыте прошлых лет, перенастроили нашу систему смс-информирования с поправкой на пробки, чтобы не получилось действительно плохой ситуации, когда курьер приезжал бы сильно позже.
Раньше - не значит однозначно хуже. С утра обстановка на дороге вполне неплохая, но наша IT-программа пока этого не умеет понимать. Постараемся к следующему новогоднему периоду ещё улучшить систему подсчета времени доставки.
Если мы разбудили малыша звонком (или виброзвонком), извиняемся от имени компании. Мы выполняем те нужные вещи, которые нужно было сделать перед доставкой: уведомить вас, чтобы вы были готовы получить заказ, который вы ожидаете.
В любом случае спасибо за указание на эту техническую деталь, подкорректируем.
Спасибо за обратную связь, нам уже написали с предложением сделать как в известных московских магазинах: первый интервал до 18 и второй - с 18 до 23. :)
Давайте мы постараемся лучше прогнозировать время с узкими интервалами.