• Новосибирск, Красный проспект, 99 — цокольный этаж
  • Гагаринская 550 м
  • Заельцовская 550 м
vey_08 написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не люблю писать отрицательные отзывы, но хотелось бы предостеречь других людей от действий этой "конторы" и ее сотрудников. Приобрели в данной организации телефон LG. Спустя 6 месяцев обнаружился брак- не работала часть дисплея. Отвезли по гарантии в ремонт. Ремонтировали месяц, хотя говорили позвонить через неделю. Звонили через неделю, в ответ...

Показать целиком

Не люблю писать отрицательные отзывы, но хотелось бы предостеречь других людей от действий этой "конторы" и ее сотрудников. Приобрели в данной организации телефон LG. Спустя 6 месяцев обнаружился брак- не работала часть дисплея. Отвезли по гарантии в ремонт. Ремонтировали месяц, хотя говорили позвонить через неделю. Звонили через неделю, в ответ "мы узнаем и вам перезвоним". Итак 4 недели, ни разу не перезванивали. Вопрос к некомпетентным сотрудникам : зачем обещаете перезвонить? Можно просто сказать, чтобы Клиент сам перезвонил. В общем, через 4 недели отремонтировать не смогли, решили заменить на новый. Заменили, и не прошло даже 2 недели, телефон поломался аналогично первому, также не работала часть дисплея. Опять сдали в ремонт, теперь они уже 2 недели решали, что починить телефон не смогут и что нужно заменить на новый. В этот раз решили судьбу не испытывать и поменять на самсунг, доплатив при этом 2 800р. При всем при этом сотрудники отказывались давать гарантию на новые телефоны, которые выдавали взамен старых, ссылаясь на директора, который не "разрешает" им этого делать)). Законы им не писаны и соблюдать их не обязательно. На корпусе "нового" телефона Sumsung S5 были все наклейки, свидетельствующие о том, что он новый. Но в телефоне оказались файлы ( видимо принадлежащие предыдущему пользователю этого аппарата). Причем эти файлы были не видны при просмотре через компьютер, но видны в самом телефоне. И видимо по этой причине и не были удалены с телефона. Мы бы закрыли глаза даже на этот факт, но на этом аппарате не работал динамик громкой связи, а точнее работал, но с определенными звуками и шумами. Мы вернули телефон обратно. Через 2 дня сотрудник перезвонил и сказал, что заменят телефон на новый. Новый телефон опять же был со всеми наклейками и был похож на абсолютно новый, но динамик при громкой связи издавал точно такие же звуки, что и предыдущий S5. Деньги возвращать отказались, ну а приобретать очередной телефон в этой фирме уже не хочется, потому что столько раз пытались обмануть, что уже совсем не смешно. Ну и про неудобства в связи с отсутствием телефона на время проведения ремонта даже говорить не нужно. И еще мне кажется, что при если при покупке телефона заменить 4 аппарата с дефектами, то это слишком много для фирмы, продающей телефоны "нормального" качества. Я задавала сотрудникам этот вопрос, они ответили, что это абсолютно нормально. Писать про то, что сотрудники -откровенные хамы даже и не стоит, потому что директор этой конторы, отвечая на претензию, ничего не узнавая и не проверяя, исключил вероятность того, что мне продали телефон с браком, и предположил, что это я неправильно пользуюсь динамиком громкой связи. Какой директор, такие и сотрудники, ничего удивительного. А как можно неправильно пользоваться динамиком громкой связи, я даже и предположить не могу)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, сдайте этот телефон на экспертизу, думаю, что ситуация как у меня - эти телефоны подделки. Смотрите мой отзыв про g4

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, мы уже поняли с телефонами не все в порядке. И на экспертизу отдавали, выявили брак. Только Продавец на контакт не идет. И все это слишком долго длится. У вас чем-нибудь дело завершилось?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я в процессе, у меня не брак, у меня: "компания lg никогда не производила данный телефон." это серьёзное нарушение закона. Написал претензию, дал время на ответ до пятницы. Если бы не хамили, договаривался бы по доброму, а так... Посмотрим, что скажут. Я сказал, что мне нужен только возврат денег. Если откажутся то Ростехнадзор, прокуратура, таможня, защита прав потребителей, суд...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! Обманывать Вас ни кто не думал. Ваш юрист приносил от Вас претензию месяца 2 назад и я ответил на нее. По поводу гарантии при замене на новый телефон, у Вас начинается гарантия заново, это по закону. И мы не отказываемся от своих обязательств.

    Только настораживает тот факт, когда принесли претензию сам телефон не принесли, дословные слова Вашего юриста: "Когда рассмотрите претензию и вернете деньги за товар, мы принесем телефон". А как же убедиться в достоверности Вашей жалобы? Проверить телефон на дифектовку?

    Не найдя правды в законе, Вы пытаетесь найти правду в сопереживающих?

    Как и в ответе на на претензию, повторюсь. Мы не отказываемся от обязательств, приносите телефон в ремонт!

  • Читая ваши ответы на отзывы клиентов, создается впечатление, что все стараются вас обидеть и ущемить. А эти люди виноваты лишь в том, что купили товар в вашем магазине и принесли вам прибыль. Закон о защите прав потребителей вы читаете только так, как вам удобно, и вставать на сторону клиента -это не ваш конек. Мне не нужно ремонтировать телефон в очередной раз. Я, по своему усмотрению , прошу возврата уплаченной мной суммы за телефон , в котором обнаружился существенный недостаток. Ваши сотрудники в категоричной форме заявили, что это невозможно. Тогда я отдавала в ремонт третий телефон, по наивности своей думая, что вы порядочные. Четвертый телефон я верну при возврате полной суммы. И когда я обнаружила существенный недостаток в четвертом телефоне, я позвонила и услышала от ваших сотрудников тот же ответ "нет". Вы также в письменном ответе на нашу претензию ответили, что деньги не можете вернуть. И здесь я не ищу сопереживаний. Только если бы кто-нибудь написал подобный отзыв до того момента, как я приобрела телефон в вашем магазине, то это бы меня остановило. Надеюсь, что этот отзыв поможет еще кому-нибудь не совершить ошибку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы