- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Вот так теперь работает "хороший" телефон, купленный в вашем "хорошем" магазине , а ведь прошло полгода только...
Вот так теперь работает "хороший" телефон, купленный в вашем "хорошем" магазине , а ведь прошло полгода только...
Комментарий скрыт
Блестяще, Представитель магазина вступающий в полемику, да ещё переходя на личности. Это ли не верх профессионализма?
NickREF, это для них норма. Вы еще не видели письмо, которое директор этого магазина написал в суд, призывая судью отклонить нашу жалобу, а доводами служили такого же типа оскорбления и обвинения в недобросовестности, непорядочности и т.п. Вот после этого я и решила написать, как все было на самом деле, ведь людям важно знать, что они думают о клиентах...
1. Я обозначала, что мне нужен возврат денег за некачественный телефон. Об этом также сообщал вам наш юрист. Неужели вы этого так и не поняли? Хотя это не удивительно, ваши способности"вне всяких похвал", ведь телефон изобрели еще в прошлом веке, а вы до сих пор пользуетесь услугами Почты России для доставки информации...
2. Телефон не роняли, не сжимал, не наступали на него и т.д и т.п. Предчувствуя дальнейшие расспросы, с телефоном не договаривались, как и с экспертизой... И еще удивительный факт: аналогичным образом перестала работать зарядка к этому телефону и наушники!?!
3. Почему вы правду называете "грязью"? Я ничего не придумала, не выдумала, пишу все как есть. А почему вы нарушаете законы РФ? Почему продаете товары без кассового аппарата?