- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были на дне рождения сына. В помещении холодно, но оказывается можно было включить обогреватель. Туалет неисправен.
Администратора к людям близко подпускать нельзя, жуткий тип. С людьми общаться вообще не умеет, ни со взрослыми, ни с детьми. Правила обьясняет так, что ничего непонятно. Дети переспрашивают, аниматор нервничать начинает. Вот такой...
Были на дне рождения сына. В помещении холодно, но оказывается можно было включить обогреватель. Туалет неисправен.
Администратора к людям близко подпускать нельзя, жуткий тип. С людьми общаться вообще не умеет, ни со взрослыми, ни с детьми. Правила обьясняет так, что ничего непонятно. Дети переспрашивают, аниматор нервничать начинает. Вот такой «педагог». Весь праздник испортил своей недовольной физиономией.
Связи нет в помещении, т. к. подвал. Созвониться с подъезжающими гостями невозможно. В помещении есть Wi-Fi, но подключиться к нему нельзя.
Приходится выбегать на улицу, одеваясь и раздеваясь каждый раз.
Расчёт- это самое интересное! Безнал они не принимают - только переводом на карту, но связи то нет, поэтому бегите на улицу, потом обратно.
А сам лазертаг вполне. Детям понравилось. Администратора-аниматора поменять и станет сильно лучше.
Приветствуем вас, kukusik
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, очень рады что дети остались довольны!
В первую очередь, от лица компании хотим принести извинения за доставленные неудобства со связью, мы делаем все возможное чтобы исправить эту ситуацию.
Нам очень жаль, что выражение лица сотрудника испортило Ваше впечатление о празднике...
Приветствуем вас, kukusik
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, очень рады что дети остались довольны!
В первую очередь, от лица компании хотим принести извинения за доставленные неудобства со связью, мы делаем все возможное чтобы исправить эту ситуацию.
Нам очень жаль, что выражение лица сотрудника испортило Ваше впечатление о празднике вашего сына.
Приветствуем вас, kukusik
Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв, очень рады что дети остались довольны!
В первую очередь, от лица компании хотим принести извинения за доставленные неудобства со связью, мы делаем все возможное чтобы исправить эту ситуацию.
Нам очень жаль, что выражение лица сотрудника испортило Ваше впечатление о празднике вашего сына.
Выражение лица? Всё остальное по-вашему нормально?