Доволенский

Офис продаж
  • Новосибирск, Красный проспект, 65 — 30 офис; 2 этаж
  • Красный проспект 130 м
  • Сибирская 550 м
  • Гагаринская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отдыхали с мамой в декабре 2019г. Питание в столовой оставляет желать лучшего- свежие перец несколько раз подавали с гнилью , мандарины тоже были с плесенью. Один раз дали тефтели из говядины с посторонним запахом.

Елена, мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваши замечания взяты на контроль ответственных сотрудников.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Elen5410, санаторий приносит извинения, что при сервировке столов на Вашем столе оказался подпорченный мандарин и перец, но обращаем внимание, что в случае выявления подобного и наличия претензий к качеству блюд Вы всегда можете подозвать официанта и попросить заменить блюдо или фрукт.

    Сбалансированное питание – это один из факторов эффективного санаторно-курортного лечения. Питание в санатории организуется по основному варианту стандартной диеты, меню сбалансировано по пищевой и энергетической ценности и согласовывается с Роспотребнадзором.Ежедневно уполномоченным сотрудником происходит снятие проб. Закуп продуктов осуществляется у сертифицированных поставщиков, имеющих все необходимые документы, подтверждающие надлежащее качество продукции, поэтому если у Вас были вопросы по тому или иному блюду, то следовало обратиться к диет-сестре. Санаторий открыт к конструктивным замечаниям, по факту оперативного обращения гостей мы можем решить ситуацию на месте. Уточните, пожалуйста, дату визита в наш санаторий?

  • С 10 декабря по 21 декабря 2019г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваши замечания взяты на контроль ответственных сотрудников.

Загрузка рекламы