- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела бы оставить отзыв о санатории Доволенский. Вот знаете, вроде и хочется поблагодарить персонал, вроде большая часть из них доброжелательные, но в тоже время не без ложки дёгтя. Я ездила туда по путевке ОМС, и хочу заметить, для них мы являемся недолюдьми. Уточняя какие то вопросы, слышишь в ответ ну вы же бесплатники... Извините конечно, но...
Хотела бы оставить отзыв о санатории Доволенский. Вот знаете, вроде и хочется поблагодарить персонал, вроде большая часть из них доброжелательные, но в тоже время не без ложки дёгтя. Я ездила туда по путевке ОМС, и хочу заметить, для них мы являемся недолюдьми. Уточняя какие то вопросы, слышишь в ответ ну вы же бесплатники... Извините конечно, но что за нас государство не платит? Вы не такие же деньги за нас получаете????? Чем наши деньги от государства, хуже тех денег, что платят вам просто приезжающие пациенты, и отдыхающие????? Причём это идёт с головы, от госпажи Реутовой.
Предупредить пациента например о сроках сдачи анализов, это видимо не входит в их обязанности, и мы сами должны догадаться в какое время нужно появиться... Сотрудники утверждают, что на направление написано время, и что они его озвучивает словами... Прикрепляю фото направления. Где????? Может я слепая и к тому же глухая????? Ну серьёзно товарищи?? Накосячили, дак признайтесь... 🤦♀️😡
Ещё хочу отметить отвратительную работу горничных... Это настолько делается на отвали, хотя госпожа Реутова называет их феичками 🤦♀️.
В столовой девушки не с первого дня дали возможность выбора меню, хотя как бы большой зал даёт возможность выбора всем посетителям... Но после пендиля. Короче как пишет Фламп, при выставления оценки 2,бывает и лучше... 😠
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
У гостей, которые проходят медицинскую реабилитацию по ОМС, такие же условия пребывания, как и у других отдыхающих. Смена полотенец, дезинфекция и уборка помещений проходит по расписанию, согласно СанПиН. В выходные и праздничные дни горничные в санатории не работают, но если Вам нужна уборка, Вы можете...
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
У гостей, которые проходят медицинскую реабилитацию по ОМС, такие же условия пребывания, как и у других отдыхающих. Смена полотенец, дезинфекция и уборка помещений проходит по расписанию, согласно СанПиН. В выходные и праздничные дни горничные в санатории не работают, но если Вам нужна уборка, Вы можете оставить администратору заявку, и уборка Вашего номера будет проведена.
Питание в санатории организовано таким образом, что в первый день отдыха у Вас уже сформированное меню. Далее Вы выбираете блюда на ближайшие два дня. По вопросу выдачи направлений мы уведомим уполномоченных сотрудников санатория о сложившейся ситуации, чтобы вся необходимая информация доводилась до клиентов.
Добрый день! Спасибо за обратную связь.
У гостей, которые проходят медицинскую реабилитацию по ОМС, такие же условия пребывания, как и у других отдыхающих. Смена полотенец, дезинфекция и уборка помещений проходит по расписанию, согласно СанПиН. В выходные и праздничные дни горничные в санатории не работают, но если Вам нужна уборка, Вы можете оставить администратору заявку, и уборка Вашего номера будет проведена.
Питание в санатории организовано таким образом, что в первый день отдыха у Вас уже сформированное меню. Далее Вы выбираете блюда на ближайшие два дня. По вопросу выдачи направлений мы уведомим уполномоченных сотрудников санатория о сложившейся ситуации, чтобы вся необходимая информация доводилась до клиентов.
Знаете, выполнение норм СанПиНа, это конечно хорошо, и не кто не спорит об этом, но вот качественное выполнение своей работы, порадовало бы больше. И хотела сказать "спасибо" за организованную встречу с реабилитологом. Прождав которого у указанного кабинета в течении часа, уточнив у сотрудников лечебного корпуса, получила ответ, а что, у нас такой есть?
Знаете, я за деньги отдыхала, но это не говорит о том, что с меня там сдували пылинки. Видимо, даже то, что им несут деньги, для них не имеет значения. С первого дня омрачила мне отдых врач, для которой отдыхающие - назойливые мухи, к которым она относится с пренебрежением, позволяя себе хамить. Я говорю о Шляпниковой. Это не врач, а деревенская невоспитанная халда. И дальше уже было всё не в радость. Я осталась очень недовольна. Очень!!!! Отзыв напишу большой, плохой, но позже. Напишу не только на Фламп, а везде, куда можно, чтоб больше людей прочли. Путевка мною была оплачена полностью, а лечение недополучено. Приходилось выпрашивать то, что уже оплатила. О возврате денег никто не заикнулся, замену никто не предложил. Никому не посоветую туда ехать, мало того - отговаривать буду. Единственный момент - столовая, к которой вообще вопросов нет. Я питалась в малом зале. Всегда всё вкусно, много, красиво и очень доброжелательно.