- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдыхаю в санатории уже 4 раз. В этом году жили в номере на 1 этаже 4 корпуса с видом на озеро. Казалось бы это плюс, но мы попали на самую жаркую неделю с 25 июня по 2 июля. После обеда солнце начинает палить нещадно. не помогают ни плотные шторы ни деревья под окном. Кондиционеров нет вообще ни в одном из корпусов, несмотря на высокие цены...
Отдыхаю в санатории уже 4 раз. В этом году жили в номере на 1 этаже 4 корпуса с видом на озеро. Казалось бы это плюс, но мы попали на самую жаркую неделю с 25 июня по 2 июля. После обеда солнце начинает палить нещадно. не помогают ни плотные шторы ни деревья под окном. Кондиционеров нет вообще ни в одном из корпусов, несмотря на высокие цены за номера. Пытались попросить у администрации вентилятор. Сказали привезут через 2 дня, но мы уехали, а вентиляторов так и не дождались. Приходилось жить с постоянно открытой дверью и балконом.
Отдельно хочу обратить внимание на пляж. Для кого он вообще создан. Нет ни одного зонта и ни одной лавочки в тени. Прятаться от солнца негде. приходилось просто купаться и сразу идти домой.Вместо лавочек с навесом, которые были рядом с березами, поставили качели на которых сидеть невозможно не то что качаться и детские снаряды где я не видела ни одного ребенка.
В лечебном корпусе тоже к обеду становится очень жарко, даже в гала камере духота и нет вентиляции.
Советую повесить жалюзи на стекла в помощь шторам ии клеить светоотражающую пленку на стекла в 4 корпусе на солнечную сторону.
В ресторане питались в малом зале. Там работают два кондиционера,,но настроены они не правильно, воздух должен идти вниз а не на посетителей. По этой причине их просто отключали во время приемов пищи.
Лечение и питание очень хорошее. все доброжелательны. За это большое спасибо.
Виктор Иванович тоже молодец, развлекает как может не смотря на пассивность отдыхающих.
Очень хорошо что в танцзале всегда было прохладно Там мы и спасались вечером от жары.
Хотелось бы конечно чего то новенького в плане концертов. Но понятно что по такой ужасной дороге никто туда из Новосибирска не приедет.
Хорошо что опять открылся магазин и аптека. Порадовали нас шашлыки в кафе на берегу. Очень хорошо пожарены и из хорошего мяса. Бар в танцзале тоже все время работал кроме понедельника. Бармен очень вежливый и внимательный.
Анна, спасибо что оставили обратную связь. Безусловно, нам очень жаль, что отдых в нашем санатории оставил негативный осадок. Приносим свои извинения и желаем крепкого здоровья.
Хотелось бы прокомментировать отзыв.
1. Установка кондиционеров в коридоры корпусов запланирована на период с 08.07.24 по 24.07.24. Непосредственно в номера - лето 2025...
Анна, спасибо что оставили обратную связь. Безусловно, нам очень жаль, что отдых в нашем санатории оставил негативный осадок. Приносим свои извинения и желаем крепкого здоровья.
Хотелось бы прокомментировать отзыв.
1. Установка кондиционеров в коридоры корпусов запланирована на период с 08.07.24 по 24.07.24. Непосредственно в номера - лето 2025 года.
2. Ваши замечания по работе кондиционера в столовой, необходимости закупки жалюзи и плохой вентиляции в соленой пещере - приняты и будут направлены на проработку руководителями подразделений.
3. По пляжной зоне - спасибо за ваши замечания, конструктивно.
4. По вентиляторам в номере - по вашей просьба был выдан один вентилятор, выдать второй, к сожалению, не было возможности, т.к. заказ на дополнительную закупку вентиляторов не был своевременно отработан поставщиком и имеющееся количество нужно было распределить на всех отдыхающих.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что несмотря на доставленный дискомфорт вы вновь выберете нас для лечения и отдыха, ведь вами отмечены и положительные моменты.
Анна, спасибо что оставили обратную связь. Безусловно, нам очень жаль, что отдых в нашем санатории оставил негативный осадок. Приносим свои извинения и желаем крепкого здоровья.
Хотелось бы прокомментировать отзыв.
1. Установка кондиционеров в коридоры корпусов запланирована на период с 08.07.24 по 24.07.24. Непосредственно в номера - лето 2025 года.
2. Ваши замечания по работе кондиционера в столовой, необходимости закупки жалюзи и плохой вентиляции в соленой пещере - приняты и будут направлены на проработку руководителями подразделений.
3. По пляжной зоне - спасибо за ваши замечания, конструктивно.
4. По вентиляторам в номере - по вашей просьба был выдан один вентилятор, выдать второй, к сожалению, не было возможности, т.к. заказ на дополнительную закупку вентиляторов не был своевременно отработан поставщиком и имеющееся количество нужно было распределить на всех отдыхающих.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся, что несмотря на доставленный дискомфорт вы вновь выберете нас для лечения и отдыха, ведь вами отмечены и положительные моменты.