- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня слов нет, знала бы что это такой беспредел ничего не заказала была. Духи. Летуаль. Оплатила на сайте 28 числа. Доставка на 1 мая. С 9 до 18. Что само по себе вызывает у меня негодование: весь день сидеть ждать?С работы отпрашиваться?Ждала. Не привезли, никаких уведомлений!Позвонила в летуаль, прождала очередь 78 человек, сказали ничем не...
У меня слов нет, знала бы что это такой беспредел ничего не заказала была. Духи. Летуаль. Оплатила на сайте 28 числа. Доставка на 1 мая. С 9 до 18. Что само по себе вызывает у меня негодование: весь день сидеть ждать?С работы отпрашиваться?Ждала. Не привезли, никаких уведомлений!Позвонила в летуаль, прождала очередь 78 человек, сказали ничем не могут помочь. Дали номер сотовый DPD, номер оказался отключен. Утром 2 числа пришла смс что заказ у курьера, номер телефона курьеры и что доставят до 14.00. Не доставили. Не уведомили. У курьера телефон отключен. Звоню на 8800 - данный номер отключен. Это нормально вообще по вашему?Я каждый день должна с работы отпрашиваться и ждать пока вы соизволите мне доставить уже оплаченный мной товар?Возмутительное отношение к клиентам. В ужасе прочла все что пишут люди ниже. Неделями ждать свой заказ вместо 2 дней?! Я понимаю, что вы не укладываетесь в сроки из-за возросшего спроса в интернет магазинах, но это ваши проблемы. В летуаль я претензию уже написала, с просьбой предоставить сроки доставки прописанные в договоре с DPD. Я выжду необходимый по закону срок и напишу претензию DPD. Если вам плевать на клиентов и свою репутацию, то мне мое время и деньги дороги.
Здравствуйте, Дарья Тимуровна, я официальный представитель DPD в соцсетях.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте http://www.dpd.ru/feedback.do2.... Опишите ситуацию и укажите номер отправления.
С уважением, Ольга, компания "DPD в России".