- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая убогая компания. 2й раз с ней сталкиваюсь не по своей воле. Была доставка с али, посылку доставили в почтамат 8 мая.
14 мая я вернулся в город, но посылку уже увезли на склад, на мира. Оператор сказала Хранение 20 раб дней, и что со мной ещё свяжутся. На следующий день звонка не было. Стал сам звонить, но до операторов дозвониться невозможно....
Самая убогая компания. 2й раз с ней сталкиваюсь не по своей воле. Была доставка с али, посылку доставили в почтамат 8 мая.
14 мая я вернулся в город, но посылку уже увезли на склад, на мира. Оператор сказала Хранение 20 раб дней, и что со мной ещё свяжутся. На следующий день звонка не было. Стал сам звонить, но до операторов дозвониться невозможно. 15 минут ожидания на телефоне, и звонок просто обрывается. Удивляюсь как дозвонился первый раз.
Как итог, дозвониться не могу, еду сам на склад, просить чтоб там выдали или отправили в пункт выдачи, и узнаю, что моя посылка уже улетела обратно в КИТАЙ!!!
Т. Е. Я звонил 14го,заявил что хочу забрать посылку, сообщил 2й телефон для надежности, а на следующий день мою посылку отправили обратно. И нет никаких 20 рабочих дней ожидания.
Ни до кого никогда дозвониться НЕВОЗМОЖНО!
Не советую пользоваться услугами этой у конторой
Добрый день, я официальный представитель DPD.
Очень жаль, что произошла такая ситуация с отправлением. Чтобы мы могли разобраться почему так произошло, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте. Путь: Главная > Онлайн-сервисы > Чем мы можем вам помочь. Опишите ситуацию и укажите номер отправления.
С уважением, компания DPD в России.
Только что написал.
Однако все равно логичные вопросы: почему невозможно дозвониться? Почему мне не позвонили? Я указал оператору 2 номера. Почему посылка не пролежала на складе обещанные 20 дней?
Почему ваш долбанный робот держит на линии 10-15 мин и сбрасывает?