- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доставка назначена сегодня с 9 до 14. Утром звоню на единый номер, автоопределитель говорит, что доставка связанная с моим номером назначена на сегодня, ждите, курьер наберет за полчаса. Сижу дома вместо работы, жду. Тишина. В 13-36 звоню в справочную 88002344595. Справочная говорит Рады приветствовать, -хрип,- что-то пошло не так, мы соединим вас...
Доставка назначена сегодня с 9 до 14. Утром звоню на единый номер, автоопределитель говорит, что доставка связанная с моим номером назначена на сегодня, ждите, курьер наберет за полчаса. Сижу дома вместо работы, жду. Тишина. В 13-36 звоню в справочную 88002344595. Справочная говорит Рады приветствовать, -хрип,- что-то пошло не так, мы соединим вас с оператором. Не успев испугаться быстро попадаю на специалиста Илью, спрашиваю, когда доставите. Илья желает узнать мой номер посылки. Говорю: думала, вам достаточно номера телефона. Илья подтверждает, что телефона достаточно. А зачем тогда номер посылки спрашивать, это сложнее и дольше. Диктую телефон. Илья говорит, подождите минутку, и сбрасывает звонок. Перенабираю. Рады приветствовать, -хрип,- что-то пошло не так, мы соединим вас с оператором, ждите 11 минут. Офигеть. Не хочу ждать, время - деньги, буквально. Иду на сайт. На сайте указан день доставки - завтрашний. А был указан сегодняшний. Набираю единый номер - вообще нет ответа. В общем, кидают без уведомлений. Чего там, проблемы ждуна - не проблемы ДПД. Отвратительный сервис.
Здравствуйте, Татьяна, я официальный представитель DPD.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Чтобы мы могли разобраться в Вашем вопросе, пожалуйста, заполните форму обратной связи на нашем сайте. Путь: Главная > Онлайн-сервисы > Чем мы можем вам помочь. Опишите ситуацию и укажите номер отправления, пожалуйста.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.