- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
УЖАСНАЯ ДОСТАВКА, с которой мне пришлось работать. Мой груз набор мебели 4 места магазина Техпорт 89*****1160 dpd НЕ может доставить уже МЕСЯЦ (с 22.04.2020) в г. Новосибирск по указанному адресу. Только обещания и перенос дат 6,8,12,22,25 теперь уже 26 мая и все без объяснения причин. Мной на сайте dpd написаны 3 претензии, ответ dpd "смотрите на...
УЖАСНАЯ ДОСТАВКА, с которой мне пришлось работать. Мой груз набор мебели 4 места магазина Техпорт 89*****1160 dpd НЕ может доставить уже МЕСЯЦ (с 22.04.2020) в г. Новосибирск по указанному адресу. Только обещания и перенос дат 6,8,12,22,25 теперь уже 26 мая и все без объяснения причин. Мной на сайте dpd написаны 3 претензии, ответ dpd "смотрите на сайте актуальную дату доставки"???, более 10 звонков в колл центр даже "руководство взяло на контроль мою доставку", но груз так и не доставлен. Не пользуйтесь доставкой dpd-это обман, а я пишу заявление в Роспотребнадзор и полицию по факту мошеннических действий.
Здравствуйте, Андрей, я официальный представитель DPD.
Заказчиком и плательщиком за перевозку является отправитель. Для решения вопроса о компенсации, пожалуйста, сообщите отправителю, чтобы он составил официальную претензию в адрес DPD.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.
Магазин Техпорт написал претензию, DPD доставят груз в течении 2 рабочих дней, но опять обманули 22,25 мая не доставили, вновь перенос на 26 мая. Ужасная работа, я об этом уже сообщил в Техпорт, надеюсь расторгнут с DPD договор.
Поскажите, заявления в полицию и Роспотребнадзор помогли?
Написал в Роспотребнадзор, у них срок рассмотрения 30 дней, жду результата, но груз от дпд так и НЕ получил. Обо всем написал в претензии в Техпорт, требую вернуть деньги за недоставленный товар, надеюсь Техпорт расторгнут с DPD договор.