- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жесть какая-то: заказал на алиэкспресс вещь на один адрес - привезли на совсем другой - очень далеко от меня - типа приезжай - забирай. Я позвонил к ним они заявили что мне звонил робот с предложением забрать на другом адресе и дескать я подтвердил это - но это полное вранье, мне никто не звонил.
Меня возмущает даже не то что перевезли на другой...
Жесть какая-то: заказал на алиэкспресс вещь на один адрес - привезли на совсем другой - очень далеко от меня - типа приезжай - забирай. Я позвонил к ним они заявили что мне звонил робот с предложением забрать на другом адресе и дескать я подтвердил это - но это полное вранье, мне никто не звонил.
Меня возмущает даже не то что перевезли на другой адрес, а то что со мной не согласовали (не спросили где мне удобно - потому что мне удобнее на гагаринской) и плюс в их сообщении где и когда забрать написано что там работает до 21.00, а там работает до 19.00 - опять дезинформация и адрес неверный - не трикотажная 49, а трикотажная 49-1 - это другое здание - соседнее. Если бы заранее все это не изучил - приехал бы впустую - потому что намеревался приехать в 20.00
Здравствуйте, я официальный представитель DPD.
Для того, чтобы мы могли проверить информацию, напишите мне в лс ВКонтакте https://vk.com/dpd_official... номер отправления и ссылку на пост.
С уважением, Ольга, компания DPD в России.
дал им номер отправления - а они вместо того чтобы что-то предпринять заявили что все проверили и все нормально - т.е. они все сделали правильно и ничего ни менять ни приносить извинения не собираются. Ну что ж, ок...
что ж - ловите отзывы теперь на федеральных отзовиках...
и считайте убытки оттого, что люди - прочитав их, будут на алиэкспресс выбирать доставку почтой а не вашим сервисом...
а все оттого что вам сложно проявить гибкость и дальновидность и отправлять людям сообщения в вацап как все нормальные компании делают, а не ставить робота на обзвон