• Филиал не найден

ДПД

Пункт выдачи. Терминал

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Часто заказываю одежду Uniqlo и так вышло, что доставка осуществляется транспортной компанией DPD (Новосибирск). Бывает, что переносится доставка, понимаю, но сегодня уже какая-то дичь происходит. Пришло сообщение в вацап, о том, что сегодня доставка с 13:25 до 15:25 (с телефоном и именем курьера). В 11:50 звонит телефон с номера курьера и звонок...

Показать целиком

Часто заказываю одежду Uniqlo и так вышло, что доставка осуществляется транспортной компанией DPD (Новосибирск). Бывает, что переносится доставка, понимаю, но сегодня уже какая-то дичь происходит. Пришло сообщение в вацап, о том, что сегодня доставка с 13:25 до 15:25 (с телефоном и именем курьера). В 11:50 звонит телефон с номера курьера и звонок тут же сбрасывается. На ответный звонок номер доступен. А через полчаса уже звонит робот с сообщением о переносе доставки так как курьер не смог со мной связаться. Все. Попытки связаться с курьером с разных номеров ни к чему не привели. Горячая линия, чаты поддержки просто бесполезны. Uniqlo, поменяйте пожалуйста ТК.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день. Для детального разбора ситуации, просим Вас указать номер отправления.

    С уважением,

    DPD в России.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 6400647570

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доставка не состоялась по причине того, что курьер не смог дозвониться до получателя. Звонок курьера в системе зафиксирован. Обращаем Ваше внимание, что водитель-экспедитор следует по маршруту, включающему и приём, и доставку грузов, у него нет возможности возвращаться по просьбе клиента, находясь на маршруте.

    Сегодня заказ получен.

    С уважением,

    DPD в России.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Курьер сбросил свой звонок (телефон звонил 3-4 секунды) и сбросил ответный звонок менее, чем через минуту. И не отвечал на последующие звонки (их было больше 10-ти). Звонок был осуществлён за 1.5 часа до назначенной "вилки времени" доставки. То есть курьер заранее решил не ехать на доставку на этот адрес. Возвращаться курьера никто не просил, по той простой причине, что на мой адрес ехать он не собирался.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Курьер не всегда может отвечать на звонки или перезванивать. Сотрудник находится за рулем. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не мнение, а факт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы