- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже второй день до меня курьер не доезжает, каждый день получаю информацию о том, что назначена доставка, а потом вечером то "извините, курьер до вас не дозвонился", то "вы не смогли принять заказ, когда к вам приехал курьер" В смысле????
Ужасный сервис. Уже потеряла надежду получить свой заказ
Добрый день. Для детального разбора ситуации, просим Вас указать номер отправления.
С уважением,
DPD в России.
Номер заказа 1900430020. Мои "теплые" отношения с вашей неуважаемой компанией продолжаются. Я сделала переадресацию на пункт выдачи, получила подтверждение, что переадресация выполнена, пришла на пункт выдачи и ... Та-дам! Посылку курьер еще не довёз до пункта выдачи!!! И если это всё тот же курьер, то я уже очень сильно сомневаюсь, что довезёт. И главное - о том, что надо было дождаться смс о том, что заказ можно забрать, я узнаю только когда прихожу на пункт выдачи. Никакой информации об этом в письме с подтверждением переадресации не было. Как не было никаких извинений или хотя бы выражения сожаления о таком отсутствии должной информации от оператора, от которой я получила эту информацию. Просто повторяет как попугай "Когда заказ будет доставлен, Вам придёт смс".
22.03 и 23.03 курьер в связи с загруженностью на маршруте не успел осуществить доставку. Сегодня по техническим причинам не удалось заложить заказ в ячейку постамата. Приносим извинения. Повторная доставка планируется на 25.03.
Ну придумайте еще одно оправдание, почему заказ до сих пор не в пункте выдачи? Что на этот раз?