• Филиал не найден

ДПД

Пункт выдачи. Терминал

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже второй день до меня курьер не доезжает, каждый день получаю информацию о том, что назначена доставка, а потом вечером то "извините, курьер до вас не дозвонился", то "вы не смогли принять заказ, когда к вам приехал курьер" В смысле????

Ужасный сервис. Уже потеряла надежду получить свой заказ

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день. Для детального разбора ситуации, просим Вас указать номер отправления.

    С уважением,

    DPD в России.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Номер заказа 1900430020. Мои "теплые" отношения с вашей неуважаемой компанией продолжаются. Я сделала переадресацию на пункт выдачи, получила подтверждение, что переадресация выполнена, пришла на пункт выдачи и ... Та-дам! Посылку курьер еще не довёз до пункта выдачи!!! И если это всё тот же курьер, то я уже очень сильно сомневаюсь, что довезёт. И главное - о том, что надо было дождаться смс о том, что заказ можно забрать, я узнаю только когда прихожу на пункт выдачи. Никакой информации об этом в письме с подтверждением переадресации не было. Как не было никаких извинений или хотя бы выражения сожаления о таком отсутствии должной информации от оператора, от которой я получила эту информацию. Просто повторяет как попугай "Когда заказ будет доставлен, Вам придёт смс".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 22.03 и 23.03 курьер в связи с загруженностью на маршруте не успел осуществить доставку. Сегодня по техническим причинам не удалось заложить заказ в ячейку постамата. Приносим извинения. Повторная доставка планируется на 25.03.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну придумайте еще одно оправдание, почему заказ до сих пор не в пункте выдачи? Что на этот раз?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы