• Филиал не найден

DPD

Пункт выдачи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во-первых, медленно. Даже не так - МЕДЛЕННО.

Во-вторых, контора в принципе не понимает, что существуют "совы", а современные технологии просто игнорирует. Техподдержка максимально глупа и безынициативна.

Ситуация: я работаю удалённо, на работе декабрьская запарка, загрузка - без выходных, заканчиваю под утро. Каждое утро мне звонит курьер (которого...

Показать целиком

Во-первых, медленно. Даже не так - МЕДЛЕННО.

Во-вторых, контора в принципе не понимает, что существуют "совы", а современные технологии просто игнорирует. Техподдержка максимально глупа и безынициативна.

Ситуация: я работаю удалённо, на работе декабрьская запарка, загрузка - без выходных, заканчиваю под утро. Каждое утро мне звонит курьер (которого я, разумеется, не слышу - телефон на беззвучном, иначе меня двадцать раз разбудят "СК города Москвы", "служба безопасности Сбербанка", соцопросы и прочие пластиковые окна). Не дозвонившись, ничего не привозит. Указать через сайт "не звонить, везти сразу" - нельзя. Звоню курьеру - тот гаденьким издевательским голосом отвечает "такие правила". Звоню в техподдержку - то же самое, "у нас такие правила".

Дорогие мои. Вот он я у вас на связи, с того же номера, на который оформлена посылка. И я вам говорю, что завтра буду дома и звонить не нужно. Из каких соображений вы требуете повторное подтверждение утром? По рекомендациям НИИ унижения и курощения? Или, может быть, вам просто нравится раздражать людей?

Подскажите, пожалуйста: где на Aliexpress я могу выбрать "ни при каких обстоятельствах не использовать для доставки DPD, потому что им удобство клиента DoP..Dы?"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы