- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что-то заведение портится, портится и портится.
Цены. Притча во языцех - из-за них многие магазин называют "чип и ж*д". Наценка 2-5 раз относительно других магазинов.
Подделки. Можно купить AD*, LT*, LM* и т.д. по цене оригинала в маузере/октопарте, а потом обнаружить, что там ровно то же шило, что на алиэкспрессе на порядок дешевле.
Доступность. В...
Что-то заведение портится, портится и портится.
Цены. Притча во языцех - из-за них многие магазин называют "чип и ж*д". Наценка 2-5 раз относительно других магазинов.
Подделки. Можно купить AD*, LT*, LM* и т.д. по цене оригинала в маузере/октопарте, а потом обнаружить, что там ровно то же шило, что на алиэкспрессе на порядок дешевле.
Доступность. В магазине две витрины флюка (его правда кто-то покупает?), зато любую ходовую мелочь надо выписывать со склада в Екатеринбурге. Бывает даже так, что специально оформляешь заказ только на товары в наличии в магазине, чтобы не ждать, а потом видишь, как он неделю-две едет из Ёбурга.
Сроки доставки. В этом году стали срывать, на все жалобы отвечают "нам везёт транспортная компания, а в ней всех водителей забрали на СВО".
Последней каплей стал недавний заказ № 9376530 (номер - на случай, если кто-то из официальных представителей это читает). Предоплачено 266 рублей, выдано товара на 194 (что-то потеряли по дороге), продавец в магазине заявил "я не уполномочен оформлять возврат", менеджер не звонит. Где-то у другого продавца деталей я уже такую картину видел - "недоложу-ка я ему рублей на 50, авось связываться не станет".
Итого: раньше можно было сходить, даже зная, что переплатишь, просто потому, что товар в наличии и его не нужно откуда-то ждать. А сейчас - увы, нечего там делать. Два балла вместо одного - только в счёт прошлых заслуг.