- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю оценку удовлетворительно за то, что со мной хоть как-то поддерживалась связь. Звонили из Москвы, уточняли все, пытались разрулить почему обещанный заказ не доставляется в срок.
На месте компания не очень собрана. Я понимаю, что можно что-то не успевать, но тогда как насчет информирования клиента. Для меня была крайне важна доставка товара,...
Ставлю оценку удовлетворительно за то, что со мной хоть как-то поддерживалась связь. Звонили из Москвы, уточняли все, пытались разрулить почему обещанный заказ не доставляется в срок.
На месте компания не очень собрана. Я понимаю, что можно что-то не успевать, но тогда как насчет информирования клиента. Для меня была крайне важна доставка товара, потому что это были подарки и доставка не в срок обнуляла все. В итоге, после определенных мучений, все получилось, но пришлось потревожится. Поэтому, не смотря на хорошее состояние заказа, ничего не помялось, не испачкалось, не погнулось, все же не могу поставить 5.
И потом, я продумала все так, чтобы четко уложиться и заказала заранее. Но и при этом все могло расстроиться. Причем несколько дней подряд приходили смс, что доставка будет сегодня. Водитель звонит за 20-30 минут до доставки – такие условия, т.е по логике, если бы на тот момент я не была бы на больничном, то мне нужно брать дни за свой счет, чтобы «словить» вашего курьера???
Не очень понравилось то, что оплату, чек и подпись меня попросили поставить ДО вскрытия посылки и курьер убежал. Такие правила, говорит. А если все измятое, порченное, то что? Что-то нет клиентоориетированности…
Резюме: если так уж необходимо что-то доставить и мало вариантов, то заказывайте, конечно. Но если есть выбор, возможно, стоит рассмотреть другие компании.