- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Многое нравится в данном магазине.
Прежде всего, довольно удобное для меня расположение, что на левом, что на правом берегу (хотя могло бы быть еще удобнее - нет предела совершенству).
Накопительная система скидок, что позволяет покупать товары значимо дешевле.
Кстати, что многие считают минусом, для меня плюс. А именно то, что консультанты...
Многое нравится в данном магазине.
Прежде всего, довольно удобное для меня расположение, что на левом, что на правом берегу (хотя могло бы быть еще удобнее - нет предела совершенству).
Накопительная система скидок, что позволяет покупать товары значимо дешевле.
Кстати, что многие считают минусом, для меня плюс. А именно то, что консультанты часто разговаривают между собой или чем-то заняты. Я не люблю когда ко мне лезут с вопросами «чем помочь» и т.д. Обычно это очень навязчиво, требует быстрых решений, при которых легко ошибиться или присутствует давление под маской манипуляционной техники. Обычно я заранее знаю за чем иду, утвердившись в выборе благодаря отзывам, составам, техническим характеристикам (если это касается электроинструмента) и прочему. Да и не в обиду будет сказано консультантам, но они не очень компетентны и иногда более чем поверхностны. Я проверяла, спрашиваешь что-то поглубже, чем «что мне выбрать» и они не особо могут что-то сказать о продукте. Кстати, моя сестра слышала, как консультант порекомендовала женщине шампунь для завершения реакции (после окрашивания), который во-о-о-о-обще ничего не завершает. Это был самый обычный шампунь. Вот как спрашивать что-то после этого???
Тоже самое по сайту. Пишешь, порекомендуйте мне то-то и то-то и в чем отличия, почему именно этот товар? Все…. Общие фразы, которые сводятся к тому, что приходите, выбирайте, у нас все хорошее. Или рекомендуют безосновательно то, что подороже. Объяснить по сути ничего не могут.
Как-то, несколько лет назад, я покупала дорогой фен мировой марки. Мне оформили карту и не хотели делать скидку. Конечно, не выгодно, когда она составляет почти 2 000 р. Женщина вынула мне все нервы (хотя внешне я этого не показала). Но самое главное, во всяком случае, на левом берегу (на правом ситуация лучше) все эти работницы зала под 40 и за 40… очень неприятны. Мне кажется, время таких барышень прошло и если ты не умеешь вежливо разговаривать, при том, что я веду себя по отношению к тебе вежливо и не позволю ни тоном голоса, ни словом оскорбить, то будь добра…
Так что, основной минус данного магазина – консультанты, работники зала. (!) Их стоит заменить на молодых девушек. Пусть тоже ничего не знают, но хоть общение с ними приятнее будет.
p.s: и еще. Я не верю, что электроинструмент на витрине всегда последний. Хороший стоит дорого, так еще и берите с витрины. Спрашиваешь: а в другом магазине? И в другом только с витрины. И так несколько месяцев подряд. Наглость. Пришлось купить, потому что скидка по карте большая, но это наглость. Каждый раз я так делать не буду. А всех остальных, прошу обратить на это внимание. И если есть в других магазинах (не с витрины), лучше берите там.
Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв и подробное описание волнующих Вас моментов. Примем во внимание указанные недочеты.
С Уважением, Ваш Хитэк!