- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый, вижу не один я не в восторге от работы курьеров данной компании. Все было неплохо, посылка шла из Китая достаточно быстро, пока не попала к курьеру. Изначально дата доставки была 09.03, перенес все свои дела, сидел дома. Приходит смс 9 числа о переносе доставки на 10.03. "Отлично" провел выходные дома. Утром 10 числа пришла смс, что...
День добрый, вижу не один я не в восторге от работы курьеров данной компании. Все было неплохо, посылка шла из Китая достаточно быстро, пока не попала к курьеру. Изначально дата доставки была 09.03, перенес все свои дела, сидел дома. Приходит смс 9 числа о переносе доставки на 10.03. "Отлично" провел выходные дома. Утром 10 числа пришла смс, что курьер Андрей приедет с 14:35-16:35. Окей, снова жду дома. Время 18:00 курьера нет, звонков от него тоже. Звоню сам курьеру, говорит загруженность в 19:00 точно приедет. Снова жду, уже сам курьер звонит и говорит, что сможет тока к 20 приехать. В итоге получил посылку уже 20. Вопрос: "неужели нельзя обучить курьеров, звонить и сообщать о том, что они задерживаются?" Dpd больше не воспользуюсь.
Замечу, что сотрудники данного отделения, по этому адресу очень отзывчивые и дружелюбные, выполняют свою работу добросовестно. Получаю здесь частенько заказы с Озона и Боксберри. Никаких притензий к сотрудникам не имею, оцениваю только доставку DPD.
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за обратную связь. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры.
Здравствуйте, Сергей!
Спасибо за обратную связь. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять меры.