- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Худший способ доставки.
Не выбирайте при заказе с али доставку пикпоинт.
Заказ 58973474001. По ошибке компании (как будто не подходит по размеру) не доставили в нужное место, предложили ехать в Новосибирск за 40 км.
Связаться с оператором для решения вопроса не возможно, прождал на телефоне 1 час 10 минут.
Здравствуйте. Посылка не проходит по габаритам для доставки в выбранный пункт. Просьба выбрать другой подходящий пункт на нашем сайте: https://www.dpd.ru/ols/trace2/es...
Этого бреда от роботов я уже начитался. Кто проверял габариты и вес? Это куртка, и такую куртку в этом постамате я уже получал. Предлагать выбрать другое место и ближайшее в 30-40 км от нужной точки. В компании ни одного здравомыслящего человека нет, все ответы от роботов.
Возможно куртка габаритно упакована. Так как посылка измеряется по крайним точкам упаковки роботом.
Возможно, это означает, что вы пишите то о чём не знаете. И только подтверждает то, что было написано мной выше. Никто по факту ни проверить ни разбираться не хочет. Такая же куртка уже была доставлена. Летняя куртка в мягкой упаковке легко сгибается и входит в габарит ваших ящиков. Вы вообще, считаете это нормально предлагать вариант ехать 40 км? А почему не 400?
Чтобы посылку перемеряли необходимо подать официальный запрос: http://www.dpd.ru/client-claim.d...
Мне нужно чтобы посылку доставили, а не перемеряли или переофомляли или еще перечто-то там еще...
Источник проблемы у вас внутри, почему вы думаете что клиент вам что-то должен?
Связывайтесь с отправителем и объясняйте почему не можете доставить. Через 3 дня я подаю запрос на возврат средств.
После отзыва тут, всё-таки, со мой связался тактичный и компетентный сотрудник. Посылку померили и доставили в нужный пункт выдачи. Желаю компании скорейшей организации службы поддержки клиентов.