• Филиал не найден

Драйв Клик Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комрады, я левой пяткой перекрестилась, когда таки внесла последний платеж по кредиту за фотоаппарат.

История: перед прошлым новым годом приперло меня купить себе фотик. Новый год, отпуск, перспектива декрета - 25 тысяч сразу выкладывать как-то не захотелось, решила взять не пыльный кредит. Оформила на удивление легко и просто, сотрудница при...

Показать целиком

Комрады, я левой пяткой перекрестилась, когда таки внесла последний платеж по кредиту за фотоаппарат.

История: перед прошлым новым годом приперло меня купить себе фотик. Новый год, отпуск, перспектива декрета - 25 тысяч сразу выкладывать как-то не захотелось, решила взять не пыльный кредит. Оформила на удивление легко и просто, сотрудница при оформлении мне понравилась, с покупкой я ушла довольной... До августа месяца исправно вносила платежи по графику, который мне выдали еще при оформлении. Проблем не было. Так же не было напоминаний на телефон, хотя я просила оператора оформить мне подписку - вдруг забуду оплатить взнос? Никогда не сталкивалась с кредитами, могу накосячить. Но смс-рассылки не было, я, впрочем, и не переживала.

И вот в один августовский день мне звонок с незнакомого номера. Ни "здравствуйте", ни "фио". Цитирую: "И что это вы по кредиту не платите? Позволяете себе нарушать обязательства, так и мы можем себе позволить что-нибудь! Немедленно погасите задолженность". Я в шоке, спрашиваю, кто это и по какому вопросу. Получаю ответ что, оказывается, я просрочила платеж по кредиту на два дня, за что мне начислен штраф в размере 800 рублей, и эти суммы необходимо погасить срочно, иначе у меня будут проблемы.

А теперь уточним: в графике платежей у меня русским по белому написано "до 24 числа каждого месяца". Я обычно платила до 19го, мало ли что. А звонок был 7 августа. Чуете подвох, да?

Пытаюсь выяснить ситуацию, почему мне штраф за просрочку, хотя у меня еще пол-месяца впереди. Ответ "это не ко мне, звоните в свой филиал". Ок, звоню. Попадаю на хамоватую девушку, которая вместо выяснения ситуации говорит что лучше бы мне погасить задолженность, иначе будут у меня проблемы. Поразительное сходство формулировок, молодцы, командный дух. Кстати, помочь оформить досрочное погашение мне она так и не смогла. А я настаивала. Увы.

Черт с ним, со штрафом... Заплатила, живу спокойно. И что вы думаете? В октябре ситуация повторяется один в один. С маленьким нюансом, позвонили мне в первом часу ночи! И опять разговор начался с наезда... Каюсь, тут я вызверилась по-полной программе. Оператор-мужчина даже как-то притих. Но фразу про "проблемы" таки ввернул под конец разговора.

Так к чему я все это пишу... Уважаемое руководство, будьте так любезны, вытащите персонал из лихих 90х! Хотя бы в отношении общения с клиентами. Даже если мне будут миллион давать, ни за что больше не обращусь в ваш банк, и знакомых отговорю.

Боже упаси с вами связаться!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

Загрузка рекламы