- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу похвастаться своей историей , начну так :
Уважаемый банк , на дворе 21 век , настройте пожалуйста свой он-лайн банк правильно , деньги на счёт вам отправляю за 10 дней до списания , транзакция происходит а деньги до вас идут очень очень долго , и не раскатывайте мне по телефону , что в этом виноват Сбербанк, так как вы являетесь дочерней...
Хочу похвастаться своей историей , начну так :
Уважаемый банк , на дворе 21 век , настройте пожалуйста свой он-лайн банк правильно , деньги на счёт вам отправляю за 10 дней до списания , транзакция происходит а деньги до вас идут очень очень долго , и не раскатывайте мне по телефону , что в этом виноват Сбербанк, так как вы являетесь дочерней компанией , а потом вы подаёте в НБКИ информацию о том , что я якобы просрочил платёж . Вопрос с каких щей ? Вы чего ? Ааааууууу? Я сделал официальный запрос в банк 35 дней назад , где ответ ? Вот мой номер +79139858394 Ложкин Денис . Мне наберёт кто-нибудь? Как обещал ваш оператор ? Или будете мне слать сообщения, что моя заявка в обработке ? Я подам на вас в суд !!! Потом будите говорить в суде , что такого не было ? Где клиентоориентированность?
Напишите обращение в Банк России.
Именно так и сделал , в ахуахуа от этого банка