- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Был в марте в командировке в Новосибирске, заглох рядом с этим сервисом - загиб клапанов. Вылилось в два дня ремонта и почти 20 тыс. в рублях. Позавчера (сейчас ноябрь) решился поменять поршневые кольца - после снятия головки оказалось, что прокладку ГБЦ оставили старую, вся пожеваная и на грани пробива в нескольких местах, хотя по накладной где-то...
Был в марте в командировке в Новосибирске, заглох рядом с этим сервисом - загиб клапанов. Вылилось в два дня ремонта и почти 20 тыс. в рублях. Позавчера (сейчас ноябрь) решился поменять поршневые кольца - после снятия головки оказалось, что прокладку ГБЦ оставили старую, вся пожеваная и на грани пробива в нескольких местах, хотя по накладной где-то 1500 руб. пришлось отдать. Ни одной мененой запчасти не вернули, теперь вот думаю ремень ГРМ, передние сальники РВ и КВ и ролик поменять - они по накладной тоже проходили, но меняли ли их, вот в чем вопрос. Вывод - если есть лишние деньги и запасное авто на время ремонта - милости просим на Краузе 23!
Здравствуйте. Как бы вам попроще объяснить, при снятии головки блока цилиндров необходимые операции : Обязательная шлифовка плоскости ГБЦ, а так же замена прокладки ГБЦ. Без этих операций будут идти газы в систему охлаждения, а следовательно и перегрев двигателя. При таких условиях эксплуатация автомобиля была бы невозможной. Старые запчасти мастер...
Здравствуйте. Как бы вам попроще объяснить, при снятии головки блока цилиндров необходимые операции : Обязательная шлифовка плоскости ГБЦ, а так же замена прокладки ГБЦ. Без этих операций будут идти газы в систему охлаждения, а следовательно и перегрев двигателя. При таких условиях эксплуатация автомобиля была бы невозможной. Старые запчасти мастер всегда показывает клиенту и предлагает забрать. Не вводите людей в заблуждение, если сами ничего не понимаете в технических процессах по ремонту автомобиля.
Здравствуйте. Как бы вам попроще объяснить, при снятии головки блока цилиндров необходимые операции : Обязательная шлифовка плоскости ГБЦ, а так же замена прокладки ГБЦ. Без этих операций будут идти газы в систему охлаждения, а следовательно и перегрев двигателя. При таких условиях эксплуатация автомобиля была бы невозможной. Старые запчасти мастер всегда показывает клиенту и предлагает забрать. Не вводите людей в заблуждение, если сами ничего не понимаете в технических процессах по ремонту автомобиля.
Здравствуйте. Можно и по сложному мне объяснить, все-равно пойму. Но своим глазам я еще верю - прокладка ГБЦ в хлам и сильно помятая. А всего-то 3000 км прошла. Жаль, что не догадался фото сделать. Спасибо, что в марте помогли, но больше рядом Вами ломаться не буду.
с Вами