• Новосибирск, Максима Горького, 52
  • Площадь Ленина 440 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посмотрел львиную долю из идущих спектаклей НГДТ. Двоякое чувство. Если не обращать внимание на мизерность фойе и узость лестницы, то сам зрительный зал самобытен своей близостью к сцене. Актерский состав неоднороден по своим профессиональным возможностям - есть те, на кого сразу обращаешь внимание (Татьяна, Семен, Зоя, Нина); но всё же больше...

Показать целиком

Посмотрел львиную долю из идущих спектаклей НГДТ. Двоякое чувство. Если не обращать внимание на мизерность фойе и узость лестницы, то сам зрительный зал самобытен своей близостью к сцене. Актерский состав неоднороден по своим профессиональным возможностям - есть те, на кого сразу обращаешь внимание (Татьяна, Семен, Зоя, Нина); но всё же больше тех, кто наверняка добился бы большего в различных самодеятельных проектах. Постановки тоже чаще всего далеки от совершенства. К примеру, "Гранатовый браслет" поставлен неплохо, но последняя сцена, к сожалению, настолько невнятна, что разочарование сильнее чем погружение в невольный пересказ произведения Куприна. Этому, безусловно, немало способствует безликая игра Казакова.

В Нищем студенте все здорово кроме вокала главного героя. Уж лучше не петь вовсе, чем пытаться попадать в ноты, не имея ни слуха, ни голоса.

Нравится то что режиссер стал доверять ставить спектакли выпускникам Театрального института. Скорее всего именно они внесут новую, свежую струю воздуха в достаточно скучное пространство самого НГДТ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Вам правда не нравится Казаков 😱 так сложно в это поверить... Он же бог сцены. Посмотрите на него в Семеро святых, он гениален.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего не имею против кого бы то не было. Возможно конкретная роль вызвала затруднения для актёра. Понимаете, в театре обмануть невозможно. Это не кино, не эстрада. Фальшивая нота может лишь привлечь внимание. Убогая игра убивает зрителя. Гениев не бывает. Но люди привыкли идеализировать себе избранных героев.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Зритель есть даже у бомжа, просящего мелочь в гастронома. Надеюсь, вы не измеряете уровень игры актеров по стоимости билетов.

    В Театре Оперы и балета бываю всегда, когда совпадают наличие времени и билетов.

    Не могу сказать, что при Кехмане стало хуже. Скорее наоборот.

    Что касается НГДТ, могу лишь пожелать творческого роста труппе театра. Вполне возможно, со временем ребята дорастут до большой сцены - и в прямом, и в фигуральном смысле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Sophiy, мы неправильно теряем время, обсуждая в сети роль и формы современного театра. Да и я вас ни о чем не спрашивал. Мой отзыв адресован не местным театралам, а скорее приезжим, решающих как украсить досуг. Для любого режиссера я прежде всего зритель и имею право на собственную точку зрения. И мне по большому счету все равно, каким образом достигается тот самый уровень постановки, на просмотр которой не жалко потратить вечер.

    В том что театров должно быть много, наши мнения совпадают. К слову, задолго до появления на свет Шекспира, метафоре о театральности жизненного пути дал свет еще Лукиан. Конечно, реплика "All the worlds a stage", которая в том или ином виде проскальзывала и в пьесах, и в стихотворениях, является своего рода литературным штампом, но до середины 19 века вольное пересказывание чужих мыслей никому не казалось таким уж тяжким грехом. Впрочем, также как и сегодня.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мнение не навязываю. Возможно, кроме вас оно заинтересует еще кого-то. Например, тех, от кого зависит формирование бюджета культурных учреждений, включая самодеятельные театры. Могу сказать точно, Фламп читают.

    Будут ходить или нет, мне без разницы. Учитывая тесноту зала, подвал, безликое фойе и наполовину любительский коллектив, популярность НГДТ вряд ли поднимется выше имеющейся константы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы