- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посмотрел львиную долю из идущих спектаклей НГДТ. Двоякое чувство. Если не обращать внимание на мизерность фойе и узость лестницы, то сам зрительный зал самобытен своей близостью к сцене. Актерский состав неоднороден по своим профессиональным возможностям - есть те, на кого сразу обращаешь внимание (Татьяна, Семен, Зоя, Нина); но всё же больше...
Посмотрел львиную долю из идущих спектаклей НГДТ. Двоякое чувство. Если не обращать внимание на мизерность фойе и узость лестницы, то сам зрительный зал самобытен своей близостью к сцене. Актерский состав неоднороден по своим профессиональным возможностям - есть те, на кого сразу обращаешь внимание (Татьяна, Семен, Зоя, Нина); но всё же больше тех, кто наверняка добился бы большего в различных самодеятельных проектах. Постановки тоже чаще всего далеки от совершенства. К примеру, "Гранатовый браслет" поставлен неплохо, но последняя сцена, к сожалению, настолько невнятна, что разочарование сильнее чем погружение в невольный пересказ произведения Куприна. Этому, безусловно, немало способствует безликая игра Казакова.
В Нищем студенте все здорово кроме вокала главного героя. Уж лучше не петь вовсе, чем пытаться попадать в ноты, не имея ни слуха, ни голоса.
Нравится то что режиссер стал доверять ставить спектакли выпускникам Театрального института. Скорее всего именно они внесут новую, свежую струю воздуха в достаточно скучное пространство самого НГДТ.
Вам правда не нравится Казаков 😱 так сложно в это поверить... Он же бог сцены. Посмотрите на него в Семеро святых, он гениален.
Ничего не имею против кого бы то не было. Возможно конкретная роль вызвала затруднения для актёра. Понимаете, в театре обмануть невозможно. Это не кино, не эстрада. Фальшивая нота может лишь привлечь внимание. Убогая игра убивает зрителя. Гениев не бывает. Но люди привыкли идеализировать себе избранных героев.
Комментарий скрыт
Зритель есть даже у бомжа, просящего мелочь в гастронома. Надеюсь, вы не измеряете уровень игры актеров по стоимости билетов.
В Театре Оперы и балета бываю всегда, когда совпадают наличие времени и билетов.
Не могу сказать, что при Кехмане стало хуже. Скорее наоборот.
Что касается НГДТ, могу лишь пожелать творческого роста труппе театра. Вполне возможно, со временем ребята дорастут до большой сцены - и в прямом, и в фигуральном смысле.
Sophiy, мы неправильно теряем время, обсуждая в сети роль и формы современного театра. Да и я вас ни о чем не спрашивал. Мой отзыв адресован не местным театралам, а скорее приезжим, решающих как украсить досуг. Для любого режиссера я прежде всего зритель и имею право на собственную точку зрения. И мне по большому счету все равно, каким образом достигается тот самый уровень постановки, на просмотр которой не жалко потратить вечер.
В том что театров должно быть много, наши мнения совпадают. К слову, задолго до появления на свет Шекспира, метафоре о театральности жизненного пути дал свет еще Лукиан. Конечно, реплика "All the worlds a stage", которая в том или ином виде проскальзывала и в пьесах, и в стихотворениях, является своего рода литературным штампом, но до середины 19 века вольное пересказывание чужих мыслей никому не казалось таким уж тяжким грехом. Впрочем, также как и сегодня.
Мнение не навязываю. Возможно, кроме вас оно заинтересует еще кого-то. Например, тех, от кого зависит формирование бюджета культурных учреждений, включая самодеятельные театры. Могу сказать точно, Фламп читают.
Будут ходить или нет, мне без разницы. Учитывая тесноту зала, подвал, безликое фойе и наполовину любительский коллектив, популярность НГДТ вряд ли поднимется выше имеющейся константы.