- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Хочу отметить замечательную игру актёров,которые вкладывают в игру душу.Однако не могу не упомянуть и безответственную работу администрации. Год назад бронировала билеты и никаких проблем не возникло, когда появился репертуар ,администратор сама перезвонила и предложила места. Недели 3 назад позвонила и забронировала 50 билетов...
Здравствуйте! Хочу отметить замечательную игру актёров,которые вкладывают в игру душу.Однако не могу не упомянуть и безответственную работу администрации. Год назад бронировала билеты и никаких проблем не возникло, когда появился репертуар ,администратор сама перезвонила и предложила места. Недели 3 назад позвонила и забронировала 50 билетов на Красную шапочку. Поездка должна была состоять из 7-8 летних детей.
Родители начали спрашивать о наличии билетов для сопровождающих ,позванила кассиру.Она сказала что на 25 детей полагается 1 билет.Зам.директора по коллективным заявкам Марина Эдуардовна, после моего звонка взяла и удалила заявку на детей, лишив детей просмотра. Сказав что я сама отказалась от билетов, т.к меня не устроили места. Я не видела такой наглости,ибо звонка не было. Выяснилось это
после того, как я созванилась 26 .01 с кассиром для уточнения мест , а оказалось ,что брони то и нет . Бронь держится 3 дня со дня продажи и есть возможность собрать деньги за билеты.Пришлось экстренно собирать деньги.
Пословица : "чужих детей не бывает" не имеет никакого отношения к зам.директора . Марине Эдуардовне
Пришлось приходить ,занимать очередь, выкупать билеты, чтоб дети не остались без просмотра.
Далеко не факт, что большое колличества билетов оказалось бы в кассе.
Желание отпало ходить в данный театр.
Откуда у администрации звёздная болезнь ? Вот вопрос....
Уважаемая Наталья Петровна, первоначально заявка, которую вы подавали, была на спектакль «Мой дедушка был вишней». После появления репертуара на апрель зам. директора перезвонила и получила от вас изменение в наименовании спектакля. Кроме того, было озвучено, что необходимые 50 билетов должны быть только в первых рядах. По правилам, регулирующим...
Уважаемая Наталья Петровна, первоначально заявка, которую вы подавали, была на спектакль «Мой дедушка был вишней». После появления репертуара на апрель зам. директора перезвонила и получила от вас изменение в наименовании спектакля. Кроме того, было озвучено, что необходимые 50 билетов должны быть только в первых рядах. По правилам, регулирующим взаимоотношения Зрителя и Театра (далее Правила - ознакомиться с которыми можно в кассовом зале и на официальном сайте театра), предварительная заявка принимается без всякой гарантии на приобретение билетов только первых рядов, так как в приоритете всегда остается зритель, пришедший в кассу в первые дни открытия продаж билетов. По информации кассира Вы именно так и поступили. Вам были проданы все билеты на ближние ряды, имеющиеся в кассе. Предварительная заявка была снята зам. директором, как только Вы сами, узнав информацию о Правилах предоставления первых рядов сказали, что тогда пойдете в кассу, так как Вас не устроят неизвестно какие ряды.
По поводу сопровождающих лиц: в пп. 1.9; 2.12; 2.16 Правил сопровождающие группы лица должны быть рядом с группой и нести ответственность за поведение детей в театре. В силу особенностей небольшого зала театра (всего 100 мест), с учетом требований пожарной безопасности и других норм и правил, установка дополнительных стульев в проходах
невозможна (их количество ограничено и определено для различных форс-мажорных обстоятельств: перенос, отмена спектакля, болезнь зрителей и др). Поэтому возможность размещения сопровождающих лиц может быть решена только в день спектакля (накануне).
С уважением, театр Афанасьева
Уважаемая Наталья Петровна, первоначально заявка, которую вы подавали, была на спектакль «Мой дедушка был вишней». После появления репертуара на апрель зам. директора перезвонила и получила от вас изменение в наименовании спектакля. Кроме того, было озвучено, что необходимые 50 билетов должны быть только в первых рядах. По правилам, регулирующим взаимоотношения Зрителя и Театра (далее Правила - ознакомиться с которыми можно в кассовом зале и на официальном сайте театра), предварительная заявка принимается без всякой гарантии на приобретение билетов только первых рядов, так как в приоритете всегда остается зритель, пришедший в кассу в первые дни открытия продаж билетов. По информации кассира Вы именно так и поступили. Вам были проданы все билеты на ближние ряды, имеющиеся в кассе. Предварительная заявка была снята зам. директором, как только Вы сами, узнав информацию о Правилах предоставления первых рядов сказали, что тогда пойдете в кассу, так как Вас не устроят неизвестно какие ряды.
По поводу сопровождающих лиц: в пп. 1.9; 2.12; 2.16 Правил сопровождающие группы лица должны быть рядом с группой и нести ответственность за поведение детей в театре. В силу особенностей небольшого зала театра (всего 100 мест), с учетом требований пожарной безопасности и других норм и правил, установка дополнительных стульев в проходах
невозможна (их количество ограничено и определено для различных форс-мажорных обстоятельств: перенос, отмена спектакля, болезнь зрителей и др). Поэтому возможность размещения сопровождающих лиц может быть решена только в день спектакля (накануне).
С уважением, театр Афанасьева
Добрый день! Одно маленькое но...
Я не отказывалась от дальних мест,
а выкупать пришла ,т.к бронь сняли .Зам.директора не звонила мне ни разу ,звонки были только с моей стороны. Очень понимаю, что хотелось бы выгорадить коллегу.
Места для соправождающих для меня вообще не были важны, как для вас.