• Филиал не найден

DREAM STUDIO

Интерьерная фотостудия

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую, совершенно не клиенториентированы. Забронировали студию за полтора месяца, внесли предоплату, за 5 дней до съёмки ребёнок заболел. Позвонила попросила перенести на время, но уже после Нового года, в ответ услышала, что если переносить, то только до НГ или предоплата не возвращается, что не было оговорено. И предупреждать надо за...

Показать целиком

Не рекомендую, совершенно не клиенториентированы. Забронировали студию за полтора месяца, внесли предоплату, за 5 дней до съёмки ребёнок заболел. Позвонила попросила перенести на время, но уже после Нового года, в ответ услышала, что если переносить, то только до НГ или предоплата не возвращается, что не было оговорено. И предупреждать надо за неделю. Передавая трубку друг другу, девушки пытались доказать мне как же я неправа, ссылались на тон моего голоса, в итоге с гонором пожелали мне "всего хорошего", кинули фразу " присылайте номер карты" и швырнули трубку. Конечно, я же должна за неделю знать, когда у ребёнка поднимится температура!)))) При этом долго не могли понять на какое время была забронирована студия, называли имена др фотографов, сложилось мнение, что с записями бардака. Как человек проработавший руководителем в крупной компании, связанной с фотографией, не понимаю такого отношения к клиентам при столь огромной конкуренции.

Не удивлюсь, если не получу назад деньги)))).

В общем, берегите нервы и выбирайте фотостудии с адекватными сотрудниками. Ну а бывшим моим клиентам фотографам рекомендую обходить это заведение стороной.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо что уделили время и написали своё мнение о нас, жаль что оно такое негативное..

    Хотелось бы уточнить некоторые моменты, чтобы не было недопонимания:

    Разговаривал с Вами наш администратор, уточнил детали по вашей брони и передал трубку фотографу - так как стояла бронь на аренду зала, а в разговоре была речь о бронировании фотосессии, потому просили вас подождать - уточняли у нашего фотографа есть ли такая запись (так как у нас столько аренда отмечена) она сказала что такой фотосессии у неё нет в записях, но по её графику можем перенести только до нового года, если необходимо. В течение разговора всё же выяснилось что у вас только аренда зала и стоит все верно.. Недопонимание произошло! Мы попросили Вас скинуть реквизиты ваши, умысла плохого и в помине не было. В течение часа вернули предоплату. Жаль что Вы так и не были у нас, думаем Вам бы у нас понравилось)) Не болейте, и с Наступающим новым годом Вас!

    Поправляйтесь и всего хорошего - мы пожелали от души 👐

    С уважением, Ольга Рейдт (человек, который с вами беседовал) 😉

Загрузка рекламы