- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла сегодня купить шерстяной плед в подарок. При входе две девицы за кассой, одна в спущенном на подбородок черном наморднике болтает по телефону. В приказном тоне велит мне надеть маску. На мне платок, закрывающий, в отличие от нее, рот и нос. В этом платке в качестве маски я езжу в транспорте, покупаю продукты и лекарства, и ни разу, никто и...
Зашла сегодня купить шерстяной плед в подарок. При входе две девицы за кассой, одна в спущенном на подбородок черном наморднике болтает по телефону. В приказном тоне велит мне надеть маску. На мне платок, закрывающий, в отличие от нее, рот и нос. В этом платке в качестве маски я езжу в транспорте, покупаю продукты и лекарства, и ни разу, никто и нигде не сказал мне, что это НЕ МАСКА. Прошла смотреть пледы, летит эта хамка с воплями: " Я сказала надеть маску!" На мою просьбу показать бумагу, где указано, КАКАЯ ИМЕННО должна быть маска, она заявила, что у меня платок, а не маска. Отвечаю ей, что у нее тоже НЕ МЕДИЦИНСКАЯ МАСКА, если уж на то пошло, к тому же ее тряпка закрывает только рот, к сожалению, недостаточно плотно, что дает ей возможность оскорблять покупателей. На что она заявила, что не будет меня обслуживать, присовокупив: " Ходят тут и заражают". Такой сервис давненько мне не встречался, слава богу)) Что ж, дорогой шерстяной плед я купила в другом месте, а магазину "Дрёма" я желаю, чтобы к вам никто и никогда не ходил, чтобы не заражать и не отвлекать от болтовни по телефону его "суперкомпетентных" продавцов.