• Филиал не найден

Drovamuka

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы можно было не ставить звезды на Флампе, а забирать их, то я бы сделала это не задумываясь. Приходится "изливать" свою боль от недавнего посещения - здесь, т.к. в заведении нас, к сожалению, не услышали.

в 19:05 мы с подругой в супер отличном настроении из-за долгожданной встречи благополучно добрались до вас, с целью поболтать и...

Показать целиком

Если бы можно было не ставить звезды на Флампе, а забирать их, то я бы сделала это не задумываясь. Приходится "изливать" свою боль от недавнего посещения - здесь, т.к. в заведении нас, к сожалению, не услышали.

в 19:05 мы с подругой в супер отличном настроении из-за долгожданной встречи благополучно добрались до вас, с целью поболтать и познакомиться с новым рестораном (выпить вина/съесть пиццу). Заходим, на летник, мест на стороне ресторана - нет, но есть на летнике Крафтового бара (как оказалось! видимо, заменили ирладский паб) и Мятного карася. Уверяют, что летник - один на три заведения, садимся за крайний столик, получаем меню трех заведений, начинаем изучать.

Относительно меню: винная карта - шикарная!!!! Метались между 6-ю, наверное, винами, пока выбрали то, что хочется попробовать. Меню с едой - конкретные простые названия (например пицца с ростбифом и рукколой). Выбирали минут 10, и вот, когда мы готовы сделать заказ, никто из персонала не готов его принять. Машем руками, дровамучным меню, но остаемся никому не интересными. Подхожу к стойке в другой конец, прошу пригласить официанта из Дров. Приходит официант крафтового пива, выслушивает заказ, говорит, что это не к нему, и сейчас он позовет нашего официанта. Уходит. Через минут 10 махания руками к нам-таки подходит неопрятнейшего вида молодой человек, начинаем заказывать вино, у нашего официанта начинается мандраж - он захотел бежать звать сомелье. Объясняем, что никто нам не нужен, мы вполне компетентны, принесите то, что мы заказали. Вообще, на протяжении всего нашего вечера сложилось впечатление, что официант дико боится столов и делает все, чтобы к ним не подходить.

Не хочу и дальше занимать "эфирное время" флампа, потому что все посещение - это сплошная боль и цирк с разными официантами, приемом заказа 4 (!) ЧЕТЫРЕ, господа, раза.... Вы оказались спецами по отвратительнейшему обслуживанию - сумели из двух доброжелательных девушек сделать разъяренных фурий (оно и понятно, за полтора часа пребывания у вас мы успели замерзнуть, проголодаться, и не получить ни одного!!!! блюда из заказа в две позиции).

Когда позвали менеджера (естественно из Дров), к нам пришел Крафтовый парень. Выслушал, попытался свести все на шутку, сказал, что позовет нашего менеджера. Это как будто такая извращенная игра, потому что дефектов речи у нас нет, и так путаться в своих же коллегах.... ну, да ладно. Такой же неопрятный, как и официант, менеджер подошел к нам, выслушал, и , дальше цитата "ладно, на этот раз мы вам сделаем скидку", нас просто убила. Мы не просили, делать одолжений, или чего-то сверхъестественного, правда. Мы просто хотели наше вино и нашу пиццу. "Вишенкой" в торте был счет, вынесенный нам через 5 минут после ухода менеджера. Даже не сговариваясь и не разговаривая мы встали, и ушли. А потенциальное наше вино - осталось в Эльзасе, а ростбиф для пиццы бегал где-то в поле и жевал траву, а пшеница для теста, видимо, была даже не посажена...

В этой истории есть пара положительных моментов. Первое - я узнала, что время моего терпения- ровно 1:35. И второе - компания мужчин, сидевших рядом с нами, от души повеселилась над нашими злоключениями.

Передаю привет равнодушному руководству, присутствовавшему на летнике, и всему многочисленному персоналу, не умеющему работать слаженно. То, что к вам не вернемся, не стоит даже и упоминать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Т.е. вино и пиццу вам так и не принесли, а счет сразу же?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну как сразу же, счет - через 1:35 :) а пиццу и вино-нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никак не могу понять, вы заплатили за воздух?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну мы конечно не платили. когда нам вынесли счет, а блюда нет, мы просто встали и ушли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Константин, фух, отлегло, я думала, что с нами что-то не так было 😊 вино недостаточно дорогое, или заказ приносили только от 2х блюд :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот поэтому я хожу в проверенные заведения

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я была наполненна духом новых открытий.😂 как оказалось-зря.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ахахаха! Какая жесть!

    Сейчас в комментарии придет их директор Максим Коротких и будет писать "дайте нам шанс, мы только открылись..."

    А зачем, господа, открываться, если еще ничего не готово и персонал, в первую очередь, не подготовлен. Какое право вы имеете учиться за счет денег клиентов?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы, на самом деле, были готовы, что гладко будет не все, поэтому и ждали до последнего. но когда настолько гадко все получилось...буэээ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Бастет! Приношу Вам свои искренние извинения за испорченный вечер!

    И за неопытность стажера, работавшего на летнике, и за абсолютную некомпетентность менеджера, допустившего все это и предложившего "скидки".. и за "работу" менеджера летней веранды (да, будете смеяться, у нас есть и такой...)

    Со всеми нашими работниками-участниками этого.. хм.. происшествия сегодня же будут проведены серьезные беседы.

    Если все же посчитаете возможным прийти к нам снова, прошу, свяжитесь со мной по телефону (выслал в ЛС). Небольшая компенсация из Эльзаса уже охлаждается в винном шкафу)

    Еще раз прошу извинения за эту ситуацию,

    Евгений, управляющий.

Загрузка рекламы