- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18 июля приходили в ваше заведение на летник.
Начну с того, что хостес была невыносимо мрачной, ни тени улыбки не проскользнуло на ее лице при встрече нас, а так же всех остальных посетителей. Уже с этого момента начал копиться негативный осадок, но все таки решили остаться, так как рейтинг на флампе был достаточно высокий, а по единичным случаям...
18 июля приходили в ваше заведение на летник.
Начну с того, что хостес была невыносимо мрачной, ни тени улыбки не проскользнуло на ее лице при встрече нас, а так же всех остальных посетителей. Уже с этого момента начал копиться негативный осадок, но все таки решили остаться, так как рейтинг на флампе был достаточно высокий, а по единичным случаям судить глупо.
Единственными на летнике местами с мягкой спинкой были ужасно неудобные лавочки, на которых возможно сидеть только с прямой спиной - удивительно, но даже такие мелочи вносят каплю раздражения.
Через некоторое время подошла официантка, не поздоровавшись, не представившись, а сходу спросив, готовы ли мы сделать заказ.
Тут уже действительно стало не по себе, так как заведение Мятный карась той же сети, что и Дрова мука, своим вежливым персоналом, а в особенности официанткой, которая нас обслуживала, оставил очень позитивное впечатление. Придя к вам, ожидали чего-то подобного. Но явно не равнодушный персонал, который громко смеялся и разговаривал, кучкуясь возле стойки при входе или посреди летника, что-то фотографируя.
К слову, после того, как нам вынесли заказ, а именно пиццу с ростбифом, официант даже не пожелала приятного аппетита. Такого поворота не ожидали совершено)
Да и пицца не вызвала особенного восторга. Да, мясо оказалось действительно вкусным, но в остальном, тесто, соус, ничем не удивил, никакого впечатления не оставил, хотя это, разумеется, дело вкуса.
Честно говоря, ради доброжелательного официанта всегда готова простить даже косяки кухни, но здесь хоть и без косяков, зато атмосфера пофигизма.
jiyu, добрый день.
Очень жаль что так получилось. И почти все несчастья пришли разом.
От своего лица и от всей нашей команды, приносим свои искренне извинения за сложившуюся ситуацию.
А теперь по порядку.
- Хостес: уже у нас не работает.
- Летник: да к сожалению или к счастью на нашем летнике нет мягкой зоны. Поэтому имеем что есть.
- Официант....
jiyu, добрый день.
Очень жаль что так получилось. И почти все несчастья пришли разом.
От своего лица и от всей нашей команды, приносим свои искренне извинения за сложившуюся ситуацию.
А теперь по порядку.
- Хостес: уже у нас не работает.
- Летник: да к сожалению или к счастью на нашем летнике нет мягкой зоны. Поэтому имеем что есть.
- Официант. Здесь нужна ваша помощь. Могли бы описать, кто в этот вечер с вами работал? Для нас это очень важно.
- Пицца. Очень жаль что нашим поварам не удалось угодить Вам.
Ещё раз извините за не очень хороший вечер.
jiyu, добрый день.
Очень жаль что так получилось. И почти все несчастья пришли разом.
От своего лица и от всей нашей команды, приносим свои искренне извинения за сложившуюся ситуацию.
А теперь по порядку.
- Хостес: уже у нас не работает.
- Летник: да к сожалению или к счастью на нашем летнике нет мягкой зоны. Поэтому имеем что есть.
- Официант. Здесь нужна ваша помощь. Могли бы описать, кто в этот вечер с вами работал? Для нас это очень важно.
- Пицца. Очень жаль что нашим поварам не удалось угодить Вам.
Ещё раз извините за не очень хороший вечер.