• Филиал не найден

Drovamuka

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заведение в целом уютное , довольно комфортная атмосфера. Пицца не плохая, но как по мне бывает вкуснее. Мне не понравилось обслуживание. Объясню почему, мы зашли пообедать с подругой, расположились в правом зале, к нам подошёл довольно приятный молодой человек, рассказал нам про меню, мы выбрали пиццу, с напитками решили подождать, все хорошо. Но...

Показать целиком

Заведение в целом уютное , довольно комфортная атмосфера. Пицца не плохая, но как по мне бывает вкуснее. Мне не понравилось обслуживание. Объясню почему, мы зашли пообедать с подругой, расположились в правом зале, к нам подошёл довольно приятный молодой человек, рассказал нам про меню, мы выбрали пиццу, с напитками решили подождать, все хорошо. Но столик нам показался не удобным, пицца большая - будет тесно, решили пересесть, в этом зале свободных мест не было. Подружка пошла посмотрела , что места есть в другом зале - мы перешли, подошли к молодому человеку хостес и попросили предупредить нашего официанта, о нашей пересадке ( тк самого официанта мы не увидели). Зашли, девушка официант сориентировала нас по свободным столам, сели, ждём, болтаем, решили заказать напитки. К нам долго ни кто не подходил, хотя мы знали, что наш официант из другого зала и попросили подойти, проходящего мимо нас другого официанта, наконец когда подошла девушка, на наши вопросы о соке, были просто односложные ответы «да/нет», наконец мы нашли сок который был в наличии по нашему вкусу. И тут к нам подошёл молодой человек из первого зала и говорит «а что это вы пересели?! Я вообще-то на вас накрыл! Могли бы и предупредить» , мы извинились и сказали, что предупредили хостес и попросили передать.

Все бы хорошо, если бы не эта странная ситуация. Нельзя так, да мы пересели, но мы зашли поесть, в комфорте, а не испытывать чувство вины.

П.с. Сдачу нам тоже долго несли, хотя половина столов были свободны.

П.с. Думала между 3 и 4. Но если спросить пойду ли я сюда еще, ответ «нет», поэтому 3.

Светлана, доброго времени суток.

Крайне раздосадованы столь странному поведению персонала.Искренне Вас пониманием. В целях улучшения сервиса и дабы такие ситуации не повторялись, могли бы уточнить дату посещения ресторана?

В качестве извинения, разрешить угостить Вас чашечкой бодрящего кофе и вкусным десертом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Светлана, доброго времени суток.

    Крайне раздосадованы столь странному поведению персонала.Искренне Вас пониманием. В целях улучшения сервиса и дабы такие ситуации не повторялись, могли бы уточнить дату посещения ресторана?

    В качестве извинения, разрешить угостить Вас чашечкой бодрящего кофе и вкусным десертом.

Загрузка рекламы