Drovamuka

Ресторан
  • Новосибирск, Красный проспект, 37 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не ожидала такого.

Заехали на поздний ужин. Очень голодная.

Много раз была здесь и даже рекомендовала друзьям.

Заказала блюда из обновленного меню.

Тартар был хорош.

А вот дальше начались проблемы.

Мне подали непрожаренную печень цыпленка (с кровью!!!).

Мне пришлось идти к встречающему администратору, потому как официантов в зале не...

Показать целиком

Никогда не ожидала такого.

Заехали на поздний ужин. Очень голодная.

Много раз была здесь и даже рекомендовала друзьям.

Заказала блюда из обновленного меню.

Тартар был хорош.

А вот дальше начались проблемы.

Мне подали непрожаренную печень цыпленка (с кровью!!!).

Мне пришлось идти к встречающему администратору, потому как официантов в зале не было.

Я сказала официанту, что сырую печень есть не буду и попросила узнать на кухне, что мне могут быстро приготовить с учетом имеющихся в моей диете ограничений.

Через 8 (ВОСЕМЬ) минут, когда ко мне никто не подходил, официант три раза ходил на кухню и выносил блюда другим гостям, а вторая официантка висела на стойке администратора, я опять пошла звать официанта. Ко мне подошла «аисящая» на стойке девушка, гордо сообщила, что , она не может мне помочь, так как работает в другом зале, после чего наконец подошел официант и сообщил, что мое блюдо «доготавливают». Когда я возмутилась и спросила, почему он не узнал у повара, что можно сделать быстро, а отдал «доготовить» блюдо, которое по технологии от такой доготовки превращается в еду для свиней, потому как это полностью нарушает правила приготовления этого блюда, начал мычать. Предлагать то, что я не ем (пиццу и пасту). К этому времени уже вполне могли приготовить новое блюдо (прошло больше 15 минут, я засекала). По факту я в ночь осталась голодной с испорченным настроением после тяжелейшего рабочего дня. Когда попросили счет, прибежала кто-то типа менеджера, охала, причитала, предлагала съесть это блюдо бесплатно. Это что??? Очередное издевательство??? Мы выбросим - так лучше Вы съешьте. Мне никто не предложил приготовить что-то подходящее быстро (у поваров даже не спрашивали, хотя уверена, что кусок рыбы могли бы сделать в разумное время). Вместо этого делали все, чтобы навсегда избавиться от лояльного клиента. Ночь. Я вышла из некогда любимого ресторана голодная в слезах. Дома нет подходящей готовой еды. Подъем в 6 утра. Остается только рыдать от обиды и голода. Надеюсь, вслед за мной от Вас уйдут все платёжеспособные и щедрые на чаевые клиенты.

И да. Все это длилось больше часа. То есть времени нормально накормить и обслужить гостей было достаточно. Даже с учётом недоразумения. И еще. Мне зачем-то сообщили, что это блюдо заказали первый раз. Очень нужная информация, когда голодный гость просто сидит и плачет.

Ирина, приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем ресторане.

В качестве извинений примите от нас ужин за счет ресторана. Будем рады видеть вас вновь в рядах наших гостей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Кстати, чем дольше думаю, тем убеждаюсь, что надо в Роспотребнадзор писать жалобу. Ибо с такой квалификацией персонала, который отдает «дожарить» блюдо, в которое уже добавлен соус, а гостям пытаются скормить сырое, на кухне бардака не быть не может. Искренне Ваша сестра профессионального повара адвокат Ирина Гребнева.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Увы, не всегда можно быстро... 🤷🏻‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию.

    Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашем ресторане.

    В качестве извинений примите от нас ужин за счет ресторана. Будем рады видеть вас вновь в рядах наших гостей.

  • Если честно, после вчерашнего мне даже подходить к зданию не хочется. Я хочу знать, как разобрали ситуацию и что сделано, чтобы такого больше не было. Ибо налицо кривущий бизнес-процесс. Просила официанта, чтобы узнал, что можно сделать быстро - не сделал. Официанты трепятся с администратором, гостям не подходят. Накосячили, гость в ярости - предлагают то, что кажется издевательством. Позвоните мне, +79139858138, я могу рассказать еще деталей. Я в первую очередь забочусь о своём комфорте, а не гонюсь за халявными плюшками. А идти опять за стрессом, мне точно не интересно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор понимаю вас😭когда в еде ограничен и голоден все значимо.

    В другом ресторане принесли холодный суп мне и подруге. Мы попробовали по одной ложке попросили погреть нам принесли. Вопрос где теперь чей? Ответ: а какая разница. Занавес. А то был один из самых дорогих ресторанов города с окончанием -ан.🤦🏻‍♀️😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы