- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера были на дне рождении подруги в данном ресторане. Нам понравилось в целом: быстрая подача, официант правда была на большое количество гостей одна, но она большая молодец.
Что хотелось бы отметить для руководителя: 1. Научите всех официантов как правильно принимать заказы. На большие компании нужно записывать что конкретно и кто заказал, а не...
Вчера были на дне рождении подруги в данном ресторане. Нам понравилось в целом: быстрая подача, официант правда была на большое количество гостей одна, но она большая молодец.
Что хотелось бы отметить для руководителя: 1. Научите всех официантов как правильно принимать заказы. На большие компании нужно записывать что конкретно и кто заказал, а не просто в кучу сборную солянку и потом спрашивать у кого что было. Если блюда заказываются в стол, тут понятное дело нужно распределять просто по столу, если гость не вносит конкретики.
2. Для вина используются винные бокалы, вино не наливается в бокалы в которых гости пьют безалкогольные напитки. Но если это ваша «фишка» ресторана, тогда ставьте разные бокалы для разных напитков. Так как должно быть понимание где алкоголь, а где безалкогольный напиток. Так же желательно для вина подавать айс бак
3. Поставила бы 5 звёзд, так как на просьбы быстро реагировала официант, была вежлива и всегда готова была помочь.
Снизила звезду из-за хамоватого вида менеджера имя не запомнила. Менеджер смены не совсем контролирует по факту ситуацию в ресторане, даже если сидит 1 большой стол.
Организуйте мастер классы, тренинги от специалистов, если хотите повысить уровень менеджеров, официантов новичков.
Либо набирайте персонал с опытом достаточным управления, либо просто сами обучайте персонал своими силами.
4. Ростбиф у вас отвратительный, уберите с меню либо же пересмотрите ттк по приготовлению его.
Салат с ростбифом отвратительный, никому не понравился. Пицца тоже не очень вкусная с ростбифом.
Добрый день Regina A☀️
Благодарим вас за обратную связь , для нас это очень важно 🙏🏽
«хамоватым» менеджер вчера не была, наоборот контролировала всю подачу и помогала официанту💪🏽
По блюдам все что связанно с ростбифом, обязательно передадим на кухню👍🏽
Мы учтем в целом все ваши комментарии)
Будем ждать вас в гости такой же большой...
Добрый день Regina A☀️
Благодарим вас за обратную связь , для нас это очень важно 🙏🏽
«хамоватым» менеджер вчера не была, наоборот контролировала всю подачу и помогала официанту💪🏽
По блюдам все что связанно с ростбифом, обязательно передадим на кухню👍🏽
Мы учтем в целом все ваши комментарии)
Будем ждать вас в гости такой же большой компанией❤️
с любовью Drovamuka
Добрый день Regina A☀️
Благодарим вас за обратную связь , для нас это очень важно 🙏🏽
«хамоватым» менеджер вчера не была, наоборот контролировала всю подачу и помогала официанту💪🏽
По блюдам все что связанно с ростбифом, обязательно передадим на кухню👍🏽
Мы учтем в целом все ваши комментарии)
Будем ждать вас в гости такой же большой компанией❤️
с любовью Drovamuka