Друг

Ветеринарная клиника
  • Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 60/1 — 2 этаж
  • пл. Кирова 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда... Никогда больше я не обращусь в клинику Друг. Заболел кот, рвало желчью и ничего не ел. Коту за 2 дня не поставили диагноз, намеренно тянут, никому не интересен ваш питомец. Попросили сделать рентген сами, врач говорит в ответ:а, да? Ну давайте сделаем. Сделали в двух проекция. Про анализы крови вообще никто не спросил, сдали, не сдали. И...

Показать целиком

Никогда... Никогда больше я не обращусь в клинику Друг. Заболел кот, рвало желчью и ничего не ел. Коту за 2 дня не поставили диагноз, намеренно тянут, никому не интересен ваш питомец. Попросили сделать рентген сами, врач говорит в ответ:а, да? Ну давайте сделаем. Сделали в двух проекция. Про анализы крови вообще никто не спросил, сдали, не сдали. И кроме того, что газ в животе, мы ничего не услышали. От соседей услышали, что так же протянув, им угробили собаку в этой клинике, надо было делать операцию, но в Друге им этого не сказали, а когда они обратились в Арнику, было уже поздно. Я приехала в Друг забрать результаты рентгена, мне их на руки не выдали, хотя я заплатила 1400 руб. Записали на диск, содрав 300 рублей, а он не понадобился, потому что рентген должен быть распечатан. Врачи в клинике не готовятся к приёму, не открывают историю болезни, приходится заново рассказывать. Поехали в Арнику, это небо и земля. Персонал слаженный, квалифицированный, любят животных, кота поставили на ноги за 2 дня, по УЗИ и анализам поставив диагноз через 2 часа после обращения. Цены намного ниже, анализы делают тут же. В Друг я больше ни ногой. Администратор не вежливый, все бурчат и не умеют общаться с посетителями, врачам на ваше животное фиолетово.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Жаль, что Вы отзывы не почитали перед тем, как обратиться. Хотя, они сами себе положительные пишут, можно и не разобраться(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • обращайтесь в Евровет, у них клиники на каждом берегу есть. Там врач Дмитриева Елена Евгеньевна - просто золотая!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что оказалось с котом ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У кота воспалились внутренние органы, что показало УЗИ. Пролечили и все прошло

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • как-то у Вас странно, 2 отзыва всего, я бы задумалась верить или нет. а что правда с котом в итоге?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Наталья!

    Полагаем, что Ваши претензии в данном случае не являются обоснованными. Так,

    на первичном приеме, исходя из данных анамнеза и осмотра животного, ветеринарным

    врачом был выставлен диагноз, назначено обследование (среди которых рентгенография и

    лабораторные исследования), а также необходимое лечение. Письменные рекомендации

    были выданы Вам на руки!

    На следующий день, в назначенное время Вы не явились в Клинику на прием

    врача, а также для проведения лабораторных исследований. Позже, Ваш питомец был

    осмотрен врачом вне очереди, даны рекомендации по лечению, а также питанию

    животного, которого, как выяснилось на приеме, Вы не кормили. Также врач

    акцентировал Ваше внимание на необходимость проведения лабораторных исследований.

    Письменные рекомендации были выданы Вам на руки!

    Таким образом, доводы, изложенные Вами, не соответствуют действительности.

    Полагаем, что при более внимательном отношении к животному, соблюдении

    рекомендаций ветеринарного врача, у Вас бы не осталось претензий к качеству оказанных

    Вашему животному ветеринарных услуг.

    И да, стоимость записи снимков на диск-300 рублей, согласно прейскуранту.

    Здоровья Вам и Вашему питомцу

  • Кота не кормили ))) Не смешите меня. Кота вылечили в другой клинике, за 2 дня подняли на ноги. На прием врача мы явились в этот день, только не утром, а позже, потому что уж извините, работу никто не отменял, вызвали срочно, и кота ведь надо на что то кормить и лечить, а по телефону никто не захотел перенести время приема. А записи ваших снимков никто не принял, и да, 300 рублей я тупо выкинула благодаря вам. И вместо того, чтобы владельцу питомца писать такой ответ, написали бы, что провели беседу с персоналом и т.д. Если далее ваши администраторы будут так по хамски разговаривать с людьми по телефону, скоро к вам никто не поедет вообще. И врачи перед приемом пусть хоть изредка открывают истории болезни бедных собачек и кошечек. Так что Удачи Вам и Вашему персоналу !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы