- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сначала ждёшь официанта 23 минуты. Потом он приходит и говорит, что не уверен, что кухня работает... В итоге горячее тебе приносят холодным, а менеджер, когда пытаешься решить этот вопрос, предварительно проискав её по заведению, говорит, что я повышаюна неё голос ( в заведении, где я сама себя не слышу). Ну извините, что уж... Что, как оказалось,...
Сначала ждёшь официанта 23 минуты. Потом он приходит и говорит, что не уверен, что кухня работает... В итоге горячее тебе приносят холодным, а менеджер, когда пытаешься решить этот вопрос, предварительно проискав её по заведению, говорит, что я повышаюна неё голос ( в заведении, где я сама себя не слышу). Ну извините, что уж... Что, как оказалось, повышаю голос на вашего сотрудника, который мне в общем то ничем и не помог... Ловила официанта(не нашего) и он мне грел мою еду, которая изначально горячая! Спасибо, Доски! Испортили впечатление о любимом заведении! Были сегодня.. Да прямо сейчас здесь... С извинениями, да и чтобы подогреть другую порцию(хотя тот самый менеджер обещала) никто не подошёл... Спасибо! Очень приятно!!... Кстати, сдачу с нашего заказа мы так и не увидели..к слову, это не первый раз! А как же громкое заявление над баром?? С сильным опозданием у нас споросили заменили ли нам еду.(её нам просто подогрели) . И восполнили потерю напитками... Правда, сдачи так мы так и не увидели...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.