- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. На данный момент сидим у вас в заведении и очень огорчены поведением официанта! Принесли нам Б52 2 штуки, официант Валерия пыталась поджечь нам шоты ,но у неё не получалось, на что я вежливо предложил поджечь самому, ответ был незамедлительно. Цитирую : - Слыш!!! давай ты не будешь щас ничего поджегать ,по технике безопасности тебе...
Здравствуйте. На данный момент сидим у вас в заведении и очень огорчены поведением официанта! Принесли нам Б52 2 штуки, официант Валерия пыталась поджечь нам шоты ,но у неё не получалось, на что я вежливо предложил поджечь самому, ответ был незамедлительно. Цитирую : - Слыш!!! давай ты не будешь щас ничего поджегать ,по технике безопасности тебе не положено этого делать! Я все понимаю,что у официанта не удался день или плохое настроение, но гости то тут причем. Это было очень грубо и не корректно с её стороны. Мы вполне трезвы, так почему официант позволяет себе так общаться с гостями? У вас принято общаться на ТЫ? Мы вроде с ней не друзья, чтобы так обшаться! Вечер испорчен однозначно! Надеюсь вы проведете беседу с этим официантом и примете меры, спасибо!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Нужно было сказать:слыш давай ты с___бнешь от сюда нафиг и пригласишь достойного официанта)
К сожалению мне воспитание не позволяет так общаться с людьми. Но очень хотелось...
Не хочу обидеть вас и ваших воспитателей, но есть вопрос: а вас воспитывали так, чтобы при такой ситуации вы обижались и у вас портилось настроение в ноль?
Я написал,что я обиделся? Сказал, что настроение испорчено. У меня есть уважение к себе ,и с чего ради со мной так общается официант? Не ходил в это заведение 4 года, видимо не зря.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Такая же ситуация с официанткой Валерия. Хамло.
Надеюсь ее после этого уволят