- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз убедился, что дёшево, не значит хорошо.
Я все понимаю, но вчера было что-то с чём-то.
Столики в крошках, но не критично.
Официант приняла заказ, вроде бы все было хорошо. Заказали сидр (внимание, в бутылках все таки, не надо даже разливать), сначала принесли закуски, затем когда уже другая официант (если не ошибаюсь Валерия)...
В очередной раз убедился, что дёшево, не значит хорошо.
Я все понимаю, но вчера было что-то с чём-то.
Столики в крошках, но не критично.
Официант приняла заказ, вроде бы все было хорошо. Заказали сидр (внимание, в бутылках все таки, не надо даже разливать), сначала принесли закуски, затем когда уже другая официант (если не ошибаюсь Валерия) принесла основное блюдо, на мой вопрос, а где напитки? Она буквально швырнула палочки для роллов в корзинку и резко сказала, что она не знает где и вообще она не наш официант и что-то ещё тихо негативно сказав удалилась восвояси.
Но «наша» официант исправилась и после запроса повторного принесла напитки, но опять же один стакан был прям грязный в серых каплях. Затем эта же официант Валерия разлила возле нашего столика какой-то коктейль, обрызгав нас, даже не извинилась. В общем это посещение было последней каплей, никому никогда и нигде не порекомендую данное заведение, даже напротив могу давать только антирекламу. Всегда закрывал глаза на недочеты, но это уже слишком.
Похоже самые вежливые люди там, это сотрудники охраны, никогда не было нареканий.
Да, у вас довольно таки не дорого, но все таки должен быть хоть минимальный сервис, это вроде не столовая, а как никак крупная сеть.
Спасибо.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Согласен, вчера там был трэш.
Персоналу было глубоко класть, все столы были красным цветом на экране.
Диджей был просто ужасен, чуть ли не блювать хотелось, уж извините за грубость.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
спасибо за оперативную обратную связь, извинения приняты.
шо вообще можно ожидать от Арены