- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашли сегодня быстро перекусить, на входе никто не встречает, даже куртку невозможно было повесить. Зашли в зал, в зале людей было немного, выбрали первый попавшийся стол, к нам подошла администратор в весьма недобром виде, грубо спросила: а вы заказывали? Мы сказали, что нет и мы только перекусить. Вызвали официанта, к нам не подходил никто минут...
Зашли сегодня быстро перекусить, на входе никто не встречает, даже куртку невозможно было повесить. Зашли в зал, в зале людей было немного, выбрали первый попавшийся стол, к нам подошла администратор в весьма недобром виде, грубо спросила: а вы заказывали? Мы сказали, что нет и мы только перекусить. Вызвали официанта, к нам не подходил никто минут 20, останавливали проходивших мимо официантов, им было не до нас. Потом подошла дама, по виду управляющая, не поздоровалась, с недовольной миной на лице. При заказе закатывала глаза и отвечала сквозь зубы. Все были заняты обслуживанием огромного стола, видимо надеялись, что перепадёт на чай. От нас им точно не перепало. Очень хочется верить, что когда-то начнут быть клиентоориентированными.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Не только в этом филиале так))
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.