• Филиал не найден

Дудник

Кофейня-кондитерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис - просто феерия отврата!

Кейс №1

Оформлен заказ на сумму свыше 10к для корпоратива на сайте.

Прошёл ЧАС, никто не перезвонил, пришлось звонить самим. Сказали, что заказ на такую сумму должен быть предоплачен на 70% в одном из магазинов. При этом сама доставка оплачивается курьеру и НЕ ОФОРМЛЯЕТСЯ НИ ЧЕКОМ, НИ КВИТАНЦИЕЙ - т.е. мимо кассы,...

Показать целиком

Сервис - просто феерия отврата!

Кейс №1

Оформлен заказ на сумму свыше 10к для корпоратива на сайте.

Прошёл ЧАС, никто не перезвонил, пришлось звонить самим. Сказали, что заказ на такую сумму должен быть предоплачен на 70% в одном из магазинов. При этом сама доставка оплачивается курьеру и НЕ ОФОРМЛЯЕТСЯ НИ ЧЕКОМ, НИ КВИТАНЦИЕЙ - т.е. мимо кассы, мимо налоговой - ФНС на заметку.

Договорились, что оплатим в ближайшем к дому магазине, а когда туда пришли спустя три дня про наш заказ никто ничего не знал и ПОЛЧАСА выясняли что, где и как. В чеке пробили ОДНУ позицию на все 10к, как некий "Торт", пояснив, что в магазине по-другому "аще никак" и сорян.

В день доставки поняли, что не успеваем и нужно доставку перенести на час позже, позвонили чтоб сообщить. Оператор сказала, что доставку осуществляет "Шашлыков" и скорее всего не получится. На наше справедливое возражение, что мы оплачиваем доставку и нас не должно волновать кто и как её осуществляет, пообещали связаться с курьером и перезвонить. Перезвонили в итоге через полтора часа, сказав что, ок доставим, и между прочим так спросили "А торты вам надо размораживать?". А у нас корпоратив, мы их как бы всем коллективом есть собирались, и мы говорим "ДА!". Т.е. не будь у нас необходимости отложить доставку, то нам привезли бы просто набор ледышек и мы бы дружно смотрели на них.

Все документы были разным числом (покупка, доставка в магазин, доставка к нам в офис) - у бухгалтерии сразу же много вопросов возникло, благо не бюджетное учреждение и люди адекватные были.

Кейс №2

К вечерним посиделкам с друзьями решили заказать пару тортов. Памятуя о горьком опыте первого кейса, позвонили сразу после оформления заказа на сайте.

Первый звонок завершился тем, что на том конце просто сняли и повесили трубку. Уже приятно. Со второй попытки ответила уставшая от жизни девушка, судя по голосу которой было ясно одно - нам не рады и лучше бы мы не звонили.

Доставка нам нужна была на ближайшее время и не замороженными тортами, но таковых не было. Окей, бывает. На мой вопрос "Расчёт у вас только наличный или безналичный тоже возможен?" мне ответили с интонацией возмущённой графини "Ну конечно наличный!". Ребят, мне тоже не всегда нравится когда со мной в службах доставки общаются заученными фразами по шаблонам и с наигранным дружелюбием, но тут просто как в совковом магазине.

Ну и о времени доставки: обещание "доставим в течение часа" должно подкрепляться делом, а не словами.

PS

Тортики-то вкусные были, но после такого сервиса отдавали горечью.

Вот вам статейка на тему: http://itlenta.com/kak-pryshhava...

Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв. По замечаниям проводим внутреннюю работу с персоналом. Мы рады, что делали заказ у нас! Теперь мы можем стать ещё лучше, поэтому ждём Вас и Ваших заказов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы