- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз деньги взяли за кофе с сиропом, но сироп не налили. Зачем слушать заказ клиента, сделаем как выгоднее кассе и легче баристу.
Добрый день,благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Впредь обещаем быть внимательнее и не допускать подобных ситуаций. Будем рады Вас видеть вновь.
С уважением Администрация «Дудник».
Добрый день,благодарим Вас за отзыв. Для нас очень важно Ваше мнение. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Впредь обещаем быть внимательнее и не допускать подобных ситуаций. Будем рады Вас видеть вновь.
С уважением Администрация «Дудник».
да ладно ситуация, научите сотрудников не обманывать клиентов и признавать ошибки. В вашем магазине начали все уверять, что такого не бывает... Другие кофейни так же ошибаются, устраняют причину и все довольны. Из-за копеек и принципов создают негатив только.