- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Ребята, так нельзя. Вы кормите людей откровенной дрянью! И вы не занимаетесь обучением сотрудников. Это не пост ненависти, это пост откровенного разочарования. Последние 2 посещения напрочь отбили желание к вам даже близко подходить. Это при том что раньше мы заходили к вам с удовольствием.
В июле мы зашли к вам за коктейлем. Все что здесь...
Ребята, так нельзя. Вы кормите людей откровенной дрянью! И вы не занимаетесь обучением сотрудников. Это не пост ненависти, это пост откровенного разочарования. Последние 2 посещения напрочь отбили желание к вам даже близко подходить. Это при том что раньше мы заходили к вам с удовольствием.
В июле мы зашли к вам за коктейлем. Все что здесь требуется - дружелюбный сервис. Так вы умудрились здесь так нас встретить, что на весь вечер осадок остался. Девушки готовили коктейль, болтали между собой, потом поставили его на стол и даже не посмотрели на нас, продолжили болтать. Мы спросили, можно ли забрать коктейль, нам небрежно подвинули его, и всем видом показав что мы мешаем беседе, продолжили общение. Я сам работаю в общепите и знаю одно простое правило - гость должен чувствовать, что ему рады у вас в заведении. Здесь же ты чувствуешь что ты явно тут не к месту. Взял свой стакан - иди отсюда.
Ну а сегодня мы взяли два сэндвича и "лже-цезарь-ролл", наивно полагая ими поужинать. И вот тут-то нас ждало полнейшее разочарование. Во-первых почему вы называете ролл именем Цезарь, если его начинка - это капуста, томатная паста, томаты и курица? Вы вообще знаете что такое салат Цезарь и Цезарь ролл? Ну это малая доля беды. Качество просто ужасное! В итоге мы выкинули в урну и ролл и сэндвичи. Тортилья у ролла просто желтая, ребята! Она уже высохла и пожелтела. Конечно, у вас на маркировке написано что после разморозки продукт вы продаете еще 2 суток! Он не может столько жить, его вообще замораживать нельзя, такой готовый ролл без заморозки то не более суток держится нормально, а вы его продаете 2 суток. Вам же писали ниже, что они начинают даже вонять. Посмотрите на фото. Вот это продукт по истечению 2 суток после разморозки. И вы его продаете, это позор, вы травите людей. У сэндвичей картина та же самая. Сэндвич вкусный, когда хлеб свежий и мягкий. Когда начинка свежая. В этих сэндвичах хлеб был сухой, сыпался на крошки. Внутри голимый майонез. На вкус ужасный. ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ЭТИХ СЭНДВИЧЕЙ И РОЛЛОВ. Выведите их из меню, лучше вообще не продавать чем продавать такое. Год назад у вас были другие и все было лучше. Сама рецептура ужасная. И у вас нет оборотов чтобы продавать такой продукт свежим. Торты вы можете замораживать. Эту продукцию замораживать нельзя, она тогда ужасна на вкус.
Сейчас, когда я почитал отзывы в ленте, я вообще не понимаю: почему вы не слушаете людей?
Вам же из раза враз пишут про ваши слабые места, пишут что у вас ужасные сэндвичи, что проблема эта возникла когда вы поменяли производителя. Они не вкусные, они не свежие, они - не ваш продукт. Не продавайте их, если вы не можете обеспечить качество. В каждом втором отзыве вам пишут об этой проблеме, а вы ничего не делаете. Придется брать за правило читать отзывы перед походом куда-либо. На прошлые впечатления надеяться нельзя.
Добрый день, благодарим Вас за развёрнутую обратную связь.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Вы правы, подобные беседы при покупателе - это недопустимое поведение сотрудников. Замечания приняты, благодаря Вам мы сможем улучшить сервис и искоренить подобные инциденты. По ассортименту и качеству сэндвичей замечания приняты в...
Добрый день, благодарим Вас за развёрнутую обратную связь.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Вы правы, подобные беседы при покупателе - это недопустимое поведение сотрудников. Замечания приняты, благодаря Вам мы сможем улучшить сервис и искоренить подобные инциденты. По ассортименту и качеству сэндвичей замечания приняты в работу, будем разбираться и внедрять все возможные полезные советы.
С уважением Администрация «Дудник».
Была такая же проблема с сандвичем,так никто и не связался со мной для решения проблемы 😂
Добрый день, благодарим Вас за развёрнутую обратную связь.
Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Вы правы, подобные беседы при покупателе - это недопустимое поведение сотрудников. Замечания приняты, благодаря Вам мы сможем улучшить сервис и искоренить подобные инциденты. По ассортименту и качеству сэндвичей замечания приняты в работу, будем разбираться и внедрять все возможные полезные советы.
С уважением Администрация «Дудник».