- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
20 июня заходил к вам в заведение... и лучше бы не делал этого.
Каждый год я заказываю торт на свой день рождение, в прошлом году заказывал в Дудник, на речном вокзале в ТК Река. Там я заказывал торт «шахерезада» 2 кг. Спокойно мне рассказали состав, вес. Так как я беру его на работу чтоб угостить коллег. Мне его посоветовали, и вес и цена были...
20 июня заходил к вам в заведение... и лучше бы не делал этого.
Каждый год я заказываю торт на свой день рождение, в прошлом году заказывал в Дудник, на речном вокзале в ТК Река. Там я заказывал торт «шахерезада» 2 кг. Спокойно мне рассказали состав, вес. Так как я беру его на работу чтоб угостить коллег. Мне его посоветовали, и вес и цена были подходящими как раз. Но не суть.
На этот раз, я пришёл на Красный пр-т 96.
Работа рядом как раз, думаю сейчас так же закажу , потом приеду и заберу его.
Стоят 2 продавца.
Я спрашиваю «можно заказать торт?»
Сначала молчание, женщина меня услышала но промолчала. Задаю вопрос ещё раз! Мне отвечаю так ихидно и не хотя , что заказы принимают по визитки.
Я говорю «если я пришёл сюда к вам в чем проблема принять заказ?»
Потом начали спрашивать какой торт мне нужен?
Я сказал какой , потом мне опять говорят что заказы мы так не принимаем! Я объясняю что уже заказывал приходя в заведение и никаких проблем не было. Меня чуть ли не послали, и тут же говорят что те работают так, мы работаем так. Странно... сеть одна вроде.
Потом в итоге пришлось с ними разговаривать в повышенном тоне, потому что эта наглость и недовольство к гостю уже вышла за рамки.
В конце концов у меня приняли заказ.
И говорят что торты есть всегда в наличии..
Я спросил «а если я приду и его не окажется?» как в этом случае быть? Может быть поэтому я и хочу его заказать? Заказ приняли..
Но не спросив не время когда я приду...
Ни номер телефона...
Просто имя записали на огрызке бумаги и на этом все.
Хочу сказать что с таким отношением, мне ваши торты не нужны! Отмените заказ
Больше к вам даже за кофе не охото заходить.
Казалось бы, тяжёлые времена, нужно цепляться за каждого клиента. Но не для этой компании
А что даёт визитка? Привилегию заказать торт, что ли?
В чём смысл спорить с продавцами, если конкретно эта точка не работает с заказами? Для чего? Испортить нервы и себе и другим? Из Вашего же отзыва понятно, что Вы сами на грубость напрашивались. А теперь, как кисейная барышня, просите отменить заказ в интернете, вместо того, чтобы позвонить или прийти и сказать напрямую...
сами поняли что сказали ?
Вполне. Не поняла только Ваше поведение. Если бы мне сказали, что не принимают заказы, я бы не стояла и спорила. Развернулась и ушла, не тратя своё время на глупые споры. В итоге себе настроение испортили и потратили время, Ничего В итоге не получив. И уж тем более, если не нравится отношение как к клиенту, делать заказ и отдавать свои деньги... Не вижу смысла.