Дудник

Кофейня-кондитерская
  • Новосибирск, Красный проспект, 96 — 1 этаж
  • Гагаринская 110 м
  • Заельцовская 700 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

20 июня заходил к вам в заведение... и лучше бы не делал этого.

Каждый год я заказываю торт на свой день рождение, в прошлом году заказывал в Дудник, на речном вокзале в ТК Река. Там я заказывал торт «шахерезада» 2 кг. Спокойно мне рассказали состав, вес. Так как я беру его на работу чтоб угостить коллег. Мне его посоветовали, и вес и цена были...

Показать целиком

20 июня заходил к вам в заведение... и лучше бы не делал этого.

Каждый год я заказываю торт на свой день рождение, в прошлом году заказывал в Дудник, на речном вокзале в ТК Река. Там я заказывал торт «шахерезада» 2 кг. Спокойно мне рассказали состав, вес. Так как я беру его на работу чтоб угостить коллег. Мне его посоветовали, и вес и цена были подходящими как раз. Но не суть.

На этот раз, я пришёл на Красный пр-т 96.

Работа рядом как раз, думаю сейчас так же закажу , потом приеду и заберу его.

Стоят 2 продавца.

Я спрашиваю «можно заказать торт?»

Сначала молчание, женщина меня услышала но промолчала. Задаю вопрос ещё раз! Мне отвечаю так ихидно и не хотя , что заказы принимают по визитки.

Я говорю «если я пришёл сюда к вам в чем проблема принять заказ?»

Потом начали спрашивать какой торт мне нужен?

Я сказал какой , потом мне опять говорят что заказы мы так не принимаем! Я объясняю что уже заказывал приходя в заведение и никаких проблем не было. Меня чуть ли не послали, и тут же говорят что те работают так, мы работаем так. Странно... сеть одна вроде.

Потом в итоге пришлось с ними разговаривать в повышенном тоне, потому что эта наглость и недовольство к гостю уже вышла за рамки.

В конце концов у меня приняли заказ.

И говорят что торты есть всегда в наличии..

Я спросил «а если я приду и его не окажется?» как в этом случае быть? Может быть поэтому я и хочу его заказать? Заказ приняли..

Но не спросив не время когда я приду...

Ни номер телефона...

Просто имя записали на огрызке бумаги и на этом все.

Хочу сказать что с таким отношением, мне ваши торты не нужны! Отмените заказ

Больше к вам даже за кофе не охото заходить.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Казалось бы, тяжёлые времена, нужно цепляться за каждого клиента. Но не для этой компании

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А что даёт визитка? Привилегию заказать торт, что ли?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В чём смысл спорить с продавцами, если конкретно эта точка не работает с заказами? Для чего? Испортить нервы и себе и другим? Из Вашего же отзыва понятно, что Вы сами на грубость напрашивались. А теперь, как кисейная барышня, просите отменить заказ в интернете, вместо того, чтобы позвонить или прийти и сказать напрямую...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сами поняли что сказали ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вполне. Не поняла только Ваше поведение. Если бы мне сказали, что не принимают заказы, я бы не стояла и спорила. Развернулась и ушла, не тратя своё время на глупые споры. В итоге себе настроение испортили и потратили время, Ничего В итоге не получив. И уж тем более, если не нравится отношение как к клиенту, делать заказ и отдавать свои деньги... Не вижу смысла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы