Два дивана

Компания по организации игрового шоу
  • Новосибирск, Красный проспект, 79/3 — 2 этаж
  • Гагаринская 390 м
  • Заельцовская 1300 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категорически не рекомендую.

Есть с чем сравнивать. Шоутудей в разы лучше. Тут и постановка и конкурсы и аудио-видесопровождения сииильно хуже.

Ведущий не представился.

Прием со сменой названия команды идиотский. Мы придумываем название своей команде. Зачем меняться?

Постоянные подсказки и отсутствие контроля за подсказками в играющих командах...

Показать целиком

Категорически не рекомендую.

Есть с чем сравнивать. Шоутудей в разы лучше. Тут и постановка и конкурсы и аудио-видесопровождения сииильно хуже.

Ведущий не представился.

Прием со сменой названия команды идиотский. Мы придумываем название своей команде. Зачем меняться?

Постоянные подсказки и отсутствие контроля за подсказками в играющих командах порождают хаос и взаимные упреки. Именно ведущий должен это контролировать и пресекать, а не пускать на самотек. Удары током во время игры, так себе затея. Особенно если эты удары весьма и весьма чувствительны. Выросло поколение тех, кто считает смешным, мучения людей. Вот пусть ведущий с помощником себе браслеты с электрошоком наденут и бьют друг друга током. Обхохочишься.

Господа. Люди ходят на подобные шоу. Что бы почувствовать себя лучше, чем они есть. Ставя их в неудобное положение, вынуждая спорить, испытывать боль, Вы генерите негативные эмоции. Ну тортом в лицо и хохотать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, уточните дату и время игры, а также имя, на кого она была забронирована. Разберёмся более детально.

  • Что еще я должен сделать? Инн? Снилс? Где извинения? А потом разберайтесь в своем узком кругу. Халтуру гоните

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • согласно правилам сообщества, мы имеем право задать вам уточняющие вопросы, чтобы понять, насколько клиентский опыт реален, а описанное в отзыве — корректно. Перед тем, как принести извинения, логично будет разобраться, за что извиняться. Следовательно, нам нужна информация по вашей игре, чтобы восстановить все события. Дадите её?

  • Ну что же. Раз вы изволите прикрываться правилами... пожалуйста.

    21.11.2021 19-20

    Татьяна

    Поглядим, как Вам знакомы правила хорошего тона.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам знакомы правила хорошего тона, и мы готовы дать ответ:

    Первое — впечатления, действительно, могут быть субъективными и розниться, это нормально. Конструктивная обратная связь и предложения по улучшению программы нами охотно принимаются. Когда задумку оценивают как «идиотскую», это немного выходит за рамки конструктива.

    Приём с придумыванием названия соперникам — один из любимых среди наших гостей. Так включается юмор и задор. Да, можно обойтись стандартными названиями команд для самих себя, но это не даст того конкурентного задора, который обычно появляется после обмена названиями для друг друга. Это добавляет настроение.

    Второе — ведущий старается чувствовать игру и давать небольшие подсказки, если вопрос ставит команду в тупик. На наш взгляд, здорово получить балл с подсказкой, чем большой разрыв в счете.

    Третье — шокер даёт не только мотивацию для игрока угадать все ответы, но и для его сокомандников — как можно точнее и активнее показывать загаданное слово. Правила данного конкурса озвучиваются заранее, и у команды есть возможность поменять «допрашиваемого». Плюс, мы смотрим на реакцию и можем убавить заряд, если кому-то становится некомфортно. Мы лично на себе проверяли разные уровни заряда и знаем, что это такое.

    Наше шоу — это юмористический формат эмоциональной разрядки, когда можно расслабиться и от души посмеяться, посоревноваться, спеть, потанцевать и многое другое. Печально, что вы расценили нашу задумку как личное оскорбление.

    На нашем счету много положительных отзывов не только на Flamp, но и в социальных сетях. Гости доверяют нам свои вечера, праздники и важные события. Возможно, эта история просто не для вас.

    Генерят негативные эмоции подобные истории с единицей. Но если от этого вы почувствовали себя лучше, мы не против.

    Ваши «Два дивана»

  • Прааила хорошего тона предпрлагпют использование по месту таких слов как "пожалуйста“ или "извините". Вы для них место не нашли, что говорит об отношении к своим клиентам.

    .Есть с чем сравнивать господа и сравнения не в пользу вашего проекта. Проведите опрос. Субтективизма станет меньше. Реальность вас огорчит.

    2. Участники придумывают нестандартные названия команд. Стараются креативить. Прсле обмена названиями прявился не задор, а непонимание и легкое разочарование.

    3. Ведущий полностью повалил игру. Он не пресекал подсказки в командах. Это вызывало раздражение и хаос. У сореевнований должен быть арбитр судья. Ок должен не только чувствать игру, как вы справедливо отметили, но и обязан вносить коррективы. Этого сделано не было. В данном случае поведение ведущено это провал и провакация излишнего напряжения

    4. Шокером дрессеруйте свою собаку. Я имел опыт тренировок в костюме с миостимуляуией и знаю что процесс калибровки силы воздействия проходит в несколько этапов. Тут же надели браслет и врубили на максимсум. Опять же. Вы пишите. "Нас предупреждали" Ничего подобного. О электрошоке не было ни слова. Прозвучала фраза "кого не жалко". Ха ха ха. Ведущий с помощником видели. Что удары током сильные. Но ничего не сделали. Им было так смешно и весело. Да следующему "допрашиваеиому" ( фантазии на другое не хватило)) снизили дозу, ибо это была женщина. Значит мне то тоже можно было меньше вкатить. Ну куда там. Ни извинений, ничего. У нас юмористическое шоу. Спросите у оператора какой был уровень заряда у меня. Обхохочешься. Вы на себе проверяйте что хотите. Ваши гости за свои деньги почему должны страдать? Вы видимо совсем не понимаете. Что перешли границу и за это стоит извиниться принять к сведению, а не оправдываться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы